Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка работника банка
Здравствуйте! Я оплачиваю ежемесячно кредит через кассира в банке, при последнем платеже, работник банка не верно указала номер счета, и соответственно деньги ушли на чужой счет. Заметили мы эту ошибку только , когда началась просрочка. я написала в этом банке заявление, чтобы мне вернули деньги на мой счет. Но уже прошел месяц с учетом новогодних праздников ,а деньги не вернули. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?
Уважаемая Александра! Здравствуйте! Вы можете просто идти в суд с исковым заявлением к банку о взыскании излишне удержанных с Вас средств плюс компенсации морального вреда (ст. 15 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей»).
Суть в том, что на Ваши с банком отношения распространяется указанный Закон со всеми вытекающими последствиями.
Также советую привлечь к суду как специалистов для дачи заключения Роспотребнадзор.