Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата средств?
Здравствуйте. Я проводил денежный перевод через терминал, но ошибся номером. На руках имеется чек, но организация отказывается возвращать сумму, аргументируя тем, что я должен связаться с владельцем ошибочного номера (он недоступен). Какие меры можно применить? Возможно ли, что такая ситуация предусмотрена законом о защите прав потребителей?
Доброе утро.
Сам один раз ошибочно зачислил денежные средства на номер стороннего абонента. Мои действия:
1. У меня сохранился чек, оператор услугами которого я пользуюсь МФ. Я зашел на сайт оператора услуг.
2. Выбрал функцию ошибочный перевод,
3. Выполнил все действия по требуемому алгоритму, в котором требовалось указать данные с чека. Не помню через какое время но на мой счет зачислили всю сумму, которую я ошибочно перевел другому человеку.
Вам рекомендую проделать ровно тоже самое.
Удачи.