Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказал в возврате платья в магазин, купленное на распродаже
я купила платье в магазине со скидкой, на распродаже. через 4 дня хотела вернуть платье, т.к. померив дома поняла, что оно мне мало. продавец мне отказала, ссылаясь на то , что есть закон, по которому она вправе отказать, т. к. платье куплено со скидкой. Правомерно ли действие продавца?
Обратите внимание на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Если платье не было в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п., то действия продавца неправомерны, при условии, что товар не был уценен. Пишите претензию.
Если требуется помощь в составлении претензии пишите мне в чат, договоримся.
Если Вам помог мой ответ, оставьте пожалуйста положительный отзыв.
Уважаемая Наталья!
Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность товара (например, неровный шов и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар со скидкой. В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что не так с товаром и почему он уценен, и Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками. В таком случае, Вы не в праве в будущем предъявлять требования, связанные именно с этим недостатком. В случае, если возникнут другие проблемы, не оговоренные заранее продавцом, то в таком случае Вы имеете полное право предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Если товар продается с недостатками, то это должно четко оговариваться, т.е. какой именно недостаток. Наличие в чеке общей информации: «товар обмену и возврату не подлежит» не могут являться основанием для отказа в принятии товара с недостатками, а также и основанием для отказа в исполнении иных требований предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если, в Вашем случае была распродажа, которая, как правило, характеризуется ликвидацией старой коллекции,
когда продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать устаревшую
коллекцию. Тогда – это уже обычная купля-продажа качественного товара, при этом
со скидкой продается качественный товар. В таком случае к товару, купленному на распродаже, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» — Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Удачи!