8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказал в возврате платья в магазин, купленное на распродаже

я купила платье в магазине со скидкой, на распродаже. через 4 дня хотела вернуть платье, т.к. померив дома поняла, что оно мне мало. продавец мне отказала, ссылаясь на то , что есть закон, по которому она вправе отказать, т. к. платье куплено со скидкой. Правомерно ли действие продавца?

, наталья Баранова, г. Ижевск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Обратите внимание на ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Если платье не было в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п., то действия продавца неправомерны, при условии, что товар не был уценен. Пишите претензию.

Если требуется помощь в составлении претензии пишите мне в чат, договоримся.

Если Вам помог мой ответ, оставьте пожалуйста положительный отзыв.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наталья!

Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность товара (например, неровный шов и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар со скидкой. В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что не так с товаром и почему он уценен, и Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками. В таком случае, Вы не в праве в будущем предъявлять требования, связанные именно с этим недостатком. В случае, если возникнут другие проблемы, не оговоренные заранее продавцом, то в таком случае Вы имеете полное право предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Если товар продается с недостатками, то это должно четко оговариваться, т.е. какой именно недостаток. Наличие в чеке общей информации: «товар обмену и возврату не подлежит» не могут являться основанием для отказа в принятии товара с недостатками, а также и основанием для отказа в исполнении иных требований предусмотренных статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».


Если, в Вашем случае была распродажа, которая, как правило, характеризуется ликвидацией старой коллекции,
когда продавец решил снизить цены, чтобы быстрее распродать устаревшую
коллекцию. Тогда – это уже обычная купля-продажа качественного товара, при этом
со скидкой продается качественный товар. В таком случае к товару, купленному на распродаже, полностью применимы положения Закона «О защите прав потребителей» — Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей») или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2013