8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не поставляет товар

Добрый день! Приобрела в Интернет-магазине холодильник. Сразу перезвонили, подтвердили наличие, прислали договор на моё имя и спецификацию товара в отсканированном виде. Я перевела деньги на киви-кошелек. Подтвердили получение, обещали произвести отгрузку в течение 2-3 дней. Уже прошло почти 3 недели, ни слуху ни духу. По телефону после набора дополнительного номера переключается на режим ожидания - а ждать можно часами, никто не ответит. На e-mail не отвечают. Интернет-магазин (сайт) работает. Фирма, указанная в договоре, по интернету пробивается. Решила, чтобы они мне позвонили сами, заказать у них еще что-нибудь на другой номер телефона без оплаты. Заказ прошел, позвонили, я говорю: хочу уточнить по поводу заказа такого-то, менеджер: одну минутку, отключился в ожидание, потом повесил трубку. Позвонила в офисное здание, указанное у них на сайте в качестве фактического адреса, сказали, что такая фирма у них офис не арендует, и что это мошенники. Как правильно составить заявление в полицию по факту мошенничества?

Показать полностью
, Наталия, г. Ставрополь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Наталия.У нас в стране такими видами преступлений занимается отдел «К», а именно Вы можете обратиться В Краснодаре: Подразделение Управления «К» ГУВД Краснодарского края (8612) 24-75-67.Позвоните, Вам всё там объяснят.Удачи Вам!

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо, только я из Ставропольского края.

Наталия
Наталия
Клиент, г. Ставрополь

Я посмотрела в интернете про подразделение К. Это не мой случай.

Управление «К» — подразделение МВД России, осуществляющее борьбу с компьютерными преступлениями и незаконным оборотом радиоэлектронных средств и специальных технических средств. Является структурным подразделением службы криминальной Полиции МВД субъектов Российской Федерации.

Задачи управления «К»

борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК РФ, ст. 7.12 КоАП РФ)

выявление незаконного проникновения в компьютерную сеть (ст. 272 УК РФ)

борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК РФ)

выявление нарушений правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети (ст. 274 УК РФ)

выявление использования подложных банковских карт (ст. 159 УК РФ)

борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК РФ)

выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 165 УК РФ, ст. 13.2 КоАП РФ)

борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК РФ, ст. 171 УК РФ, ст. 14.1, 14.42 КоАП РФ)

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Дата обновления страницы 09.01.2015