8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Возврат товара.

Как определяется, что является существенным недостатком ? Проблема: купленный планшет имеет выход в сеть только по WI-FI, меня продавец об этом не предупредил!Следовательно, я не могу использовать планшет в качестве навигатора итд.

, viktor, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как определяется, что является существенным недостатком? Проблема: купленный планшет имеет выход в сеть только по WI-FI, меня продавец об этом не предупредил! Следовательно, я не могу использовать планшет в качестве навигатора итд.

viktor

Здравствуйте! Недостатком это не будет в любом случае!

Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи в данной ситуации только в случае, если при покупке были нарушены ваши права, а именно:

в соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей — :

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При этом информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе сведения об основных потребительских свойствах товаров.

То есть расторжение по данным основаниям возможны только в случае, если :

— продавец сказала, что товар имеет выход в сеть не только по средствам WI-FI. Однако данная ситуация дискуссионна- так как это может не соответствовать документации о товаре, и не  кто не ограничивал вас возможность ознакомления с данной документацией.

-в документации указанно, что  товар имеет выход в сеть не только по средствам WI-FI, а на деле не соответствует этим параметрам - 

0
0
0
0
viktor
viktor
Клиент, г. Москва

Благодарю! Но!

- продавец вообще ничего не сказал про протоколы выхода в сеть, что для мобильного устройства (планшета) является основополагающим признаком (качеством),как сие доказывать?- здесь моё слово против его слова (свидетелей нет). Обобщая, покупатель должен читать инструкцию, иногда сантиметровой толщины, в салоне? А если покупатель не "продвинутый пользователь",а пожилой человек, как в моём случае ?Бабушка решила сделать подарок внучке, а недобросовестный мэнэгер и рад был " втюхать" неходовой товар несведующему человеку !

Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2015