8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара

Добрый вечер! Купила в ноябре 2014 г. в кредит телефон айфон 5. В течение месяца выявились дефекты, телефон был отправлен в сервисный центр, в январе 2015 г. оттуда пришел ответ "осуществить замену телефона". При обращении в магазин точно такой модели для обмена не оказалось, в магазине говорят,что такой модели на складах нет и неизвестно когда будет. Я настаиваю на предоставлении мне именно такой модели. Цены из-за курса доллара за это время существенно увеличились. Мне предлагают взять другую модель,но с доплатой 10 000 р, на которую я не готова. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.

Показать полностью
, Светлана, г. Орел
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана!

По закону у вас ваш айфон должны принять по новым ценам. Пишите претензию, если  в течение месяца вам не предоставят телефон, необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.

Светлана

Здравствуйте Светлана! Согласно пунктами 2 и  4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В данном случае, если телефона такой же марки модели нет у продавца- цена может определять на данный товар существующая в других магазинах(по средней цене- то есть берет 3 точки, цены у них складываете и делите на 3) — практика по данным делам есть ( https://pravoved.ru/away/?to=MwAAYQcCCA8BbSMBYmoeJjsKJ0ZRIhkmIyIVBGIdPBQANw5lVBo4YjoTDH1UOws8Ow5iFDUGFRQodC0DLj1dKQtrABsDPjFFLBQEDQ%3D%3D ) .

Советую написать вам претензию письменно с данными требованиями, если они не будут выполнены — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 06.01.2015