8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получил ожог в солярии

Здравствуйте, совершил поход в солярий на 16 минут прежде чем взять данное время поинтересовался насчет ламп, ответили что лампы не новые в итоге получил ожог , все очень болит , по всей видимости получил и удар тепловой . Чек не брал да и его н кто мне не давал . Есть свидетель похода в солярий . Как можно получить компен акцию за ожог?

, Азамат, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Азамат!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Таким образом, Вы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Обратитесь к врачу для подтверждения ожога. К претензии приложите копии всех подтверждающих документов. Можно ссылаться на свидетельские показания.

Претензию можно направить по почте. При неисполнении требования по претензии — Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С уважением, Надежда.

1
0
1
0
Азамат
Азамат
Клиент, г. Волгоград

А я могу в претензии потребовать возместить моральные страдания из-за боли ? Например 5000 рублей? В добровольном порядке

А я могу в претензии потребовать возместить моральные страдания из-за боли? Например 5000 рублей? В добровольном порядке

Азамат

Да, можете на основании ст. 15 Закона, можно просить компенсировать моральный вред. Если откажутся — обратитесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
24.05.2024 года она умирает и оставляет завещание своим троюродным сëстрам на свою квартиру и бывшую квартиру моего отца, которую она получила как наследство
Добрый день! 04.08.2021 года умер мой отец. Я его дочь от первого брака. Отцом было оставлено завещание на свою квартиру в пользу его жены. Жена вступила в наследство. 24.05.2024 года она умирает и оставляет завещание своим троюродным сëстрам на свою квартиру и бывшую квартиру моего отца, которую она получила как наследство. Совместных детей у них не было. Из возможных претендентов на наследство есть только родная сестра жены моего отца ( 77 лет) и я (дочь ее покойного мужа от первого брака, мне 52 года) Как будет распределено наследство с учётом того, что в завещании нас нет. И каким образом я могу получить дубликат свидетельства о смерти жены отца, так как наследники указанные в завещании не отдают документ для открытия дела о наследстве. Хотелось бы узнать в какой последовательности нам действовать. Спасибо!
, вопрос №4135023, Алла, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
Прошел военные сборы(после военной кафедры в вузе), получил отметку в приписном, что сборы пройдены, а также получил бумагу с присвоением воинского звания (офицер запаса). В военкомат для обмена приписного на военный билет не ходил. По сему имею два вопроса: 1) В каком статусе я нахожусь: как призывник или уже как офицер запаса (хотя военный билет еще не получал)? То есть военкомат, имея информацию о том, что я прошел военные сборы и получил звание, меня автоматически перевел из папки «призывник» в папку «запасник» или это происходит только после обмена приписного на военный билет? 2) Могу ли я, имея только приписное (отметку, что прошел сборы) и справку о присвоении воинского звания, получить загранпаспорт? Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
, вопрос №4134908, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Какие выплаты получит женщина при рождении ребенка за границей?
Добрый день! Какое гражданство получит ребенок , если рожден за пределами России. Родители граждане России, но постоянно не проживают, и не имеют регистрации на территории России. Какие выплаты получит женщина при рождении ребенка за границей? в странах СНГ?
, вопрос №4133136, Инна, г. Москва
Исполнительное производство
Дело я выиграла, копию апелляционного решения получила, но все еще не могу получить исполнительный лист, так как дело до сих пор не передали в мировой участок
Сколько по времени законом установлено передача апелляционного решения из районного суда в мировой участок? Дело я выиграла, копию апелляционного решения получила, но все еще не могу получить исполнительный лист, так как дело до сих пор не передали в мировой участок.
, вопрос №4133677, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015