8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправной техники по гарантии

Планшет был куплен в магазине в декабре 2014г. 04.01.2015г. он сломался. В магазине принимать до 11 января не могут, т.к. сервисные центры до этого времени не работают. Что делать?

, Виталий, г. Каменск-Уральский
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Виталий.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Удачи Вам!

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Ст 22 закона срок возврата денег 10 дней 

Ст 20 закона максимальный срок ремонта 45 дней

Нарушили- вы вправе дополнительно потребовать пени по ст23 закона

Дни в законе календарные

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Планшет был куплен в магазине в декабре 2014г. 04.01.2015г. он сломался. В магазине принимать до 11 января не могут, т.к. сервисные центры до этого времени не работают. Что делать?

Виталий

Добрый день Виталий! В зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки у вас есть право:

-если не прошло 15 дней-  требовать возврата денег либо обмена товара (основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

-если прошло более 15 дней — устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП(срок до 45 дней, в течении 3х дней по вашему требованию должны предоставить подмену).

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя! Соответственно не принимать товар они права не имеют! Советую написать претензию на соответствующую процедуру исходя из времени прошедшего с момента покупки. Претензию подать продавцу, при этом сделать 2 экземпляра, на вашем продавец должен поставить отметку о принятии претензии, с этого момента пойдет срок. В случае, если откажутся принимать претензию- отправляйте на юридический адрес по почте заказным письмом с уведомлением и описью!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Устраивают меня официально на работу, на спец технику, я сам Беларус и права у меня тоже Беларуссии, как можно их поменять на русские?
Здравствуйте! устраивают меня официально на работу,на спец технику,я сам Беларус и права у меня тоже Беларуссии,как можно их поменять на русские?
, вопрос №4141663, Николай, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
Здравствуйте, я обучаюсь в училище, на целевом, хочу сменить место работы на другой город, а другая девочка хочет наоборот в мой город. Можно же поменять место отработки на другой город если я нашла себе замену?
, вопрос №4141418, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015