Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок автодилер обязан ответить на претензию?
Здравствуйте!
Имею гарантийный автомобиль с существенным недостатком. Дважды его устраняли на дилерской СТО, теперь он проявился в третий раз.
Я подал авто дилеру письменную претензию на расторжение договора купли продажи. Ответ мне был написан через 12 дней, +день почта.
Уложился ли дилер в срок установленный Законом?
Срок 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дело в том, что я указал в претензии, что также согласен на вариант поменять свой неисправный, на новый автомобиль.
Архангельск
если вы предъявляли 2 требования, то считается по требованию с наибольшим сроком. Срок по 21 статье не может превышать месяц! Нарушений нет!
Данного случая статья 21 не касается? Там сказано "..................при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течении 20 дней со дня предъявления указанного требования."
Дело в том , что я указал в претензии , что также согласен на вариант поменять свой неисправный , на новый автомобиль.