8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара купленного на подарочный сертификат

Здравствуйте! Вопрос: купила сумку за 7000р, частично оплатив налиными 4000р, частично подарочным сертификатом на 3000р. Сумка не подошла, через 6 дней сдала в магазин, вернули деньги. Из магазина позвонили на следующий день попросили вернуть им деньги 3000р и забрать подарочный сертификат суммой на 3000р, имеют ли право требовать с меня деньги?

, Анна Ивановна, г. Киров
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Считаю, что требование магазина неправомерно и не основано на положениях действующего законодательства. Если Вы проигнорируете требование магазина, вряд ли продавец будет обращаться в суд.

1
0
1
0
Полина Московкина
Полина Московкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Требования магазина к вам не правомерны! Дело в том, что при возврате покупки деньги должны возвращать на сертификат, а не наличными. Это ошибка продавца, а никак не ваша.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Жилищное право
Если купила комнату на материнский сертификат
Здравствуйте. Что делать? если купила комнату на материнский сертификат. И не знала что нужно прописывать детей. Но они в собственики этой комнаты. Но меня не кто не предедупреждал то что они должны быть прописаны в комнатые которую я купила на материнский сертификат. Мы купили комнату как 2 года. И эти два года они оставась прописаны в бабушкиной квартире. Мне сообщили, что такого не должно быть. Что мне грозит? И куда мне обращаться?
, вопрос №4151379, Виктория, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015