8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшета по гарантии

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Планшет был сдан на гарантийный ремонт в магазин, где покупался (г. Краснодар) 10.06.14, магазин отправил его в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону. Сервисный центр принял планшет 26.06.14, произвел ремонт и 4.07.14 выдал магазину, смс о возможности забрать отремонтированный товар пришла 11.07.14, 13.07.14 я его забрала. Выдали акт выполненных работ с датами приема и завершения: с 26.06 по 4.07. И пометкой, что срок гарантии продлевается ТОЛЬКО на период пребывания оборудования на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Получается, что период пути планшета от Краснодара до Ростова и обратно не учитывается по словам продавца. Но как же так, если по факту планшета у меня не было более 30 дней, а по их акту ремонт всего 9 дней. У меня имеется смс от магазина, что я могу забрать планшет, а так же скрины со страницы сервисного центра, где указано, что планшет приняли в магазине 10.06, а выдали 13.07. Могу ли я настаивать о продлении гарантийного обслуживания на 30 дней, а не на 9. Ведь не моя вина, что сервисный центр находится в другом городе. Заранее спасибо!

P.S Планшет был в ремонте 2 раза, оба раза такая ситуация с неучетом времени доставки.

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Все верно — гарантия продлевается только на время ремонта. Забрать то вы его могли например в тот же день когда он был готов. Например сами за ним приехать (как вариант). Поэтому продление идет только на эти дни.п.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей — там говориться -

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта.

Тут скользкий момент — по окончанию ремонта.а затем в том же пункте указывается 

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В тоже время отмечается дата выдачи товара потребителю.

Можно конечно написать претензию, с требовпние продлить гарантию —  т.к. в период доставки товар не использовался, но не факт что претензию удовлетворят

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар

Владимир, спасибо огромное за ответ. Уточните, пожалуйста. Я отнесла планшет 10.06 в магазин, а в сервисном центре начали ремонт 26.06. То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

Юлия

можно попробовать- я выше вам привел статью. — она не совсем конкретна ( можно по разному истолковать) в1 — абзаце речь идет до дня выдачи по окончанию ремонта.

2 — абзац — При выдаче товара изготовитель… о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им
недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения
недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием,
об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи
товара потребителю
по окончании устранения недостатков товара.

То есть конкретно срок доставки до места ремонта не указан нигде, но можно попробовать давить на то что пока он был в пути, пока его где то продержали- он использоваться не мог, а значит гарантию надо продлить. (период времени со дня сдачи потребителем до момента получения товара обратно потребителем)

Напишите претензию в магазин с таким требованием — затрат от вас это не потребует, а через 10 дней должны дать вам ответ. Могут конечно и отказать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
, вопрос №4151751, Александр, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт, что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт ,что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд не комерческой организации ремонта общего имущества в многоквартирных домах,если с ними не составляли договор.
, вопрос №4151178, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015