8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приставки

Здравствуйте.Купили игровую приставку в подарок 20 декабря.В магазине проверили,работала,дома ставили на зарядку.1 января,открыв подарок,поиграли часа 2(сколько хватило зарядки) и поставили заряжаться,после чего приставка не стала загружаться.В праздники магазины не работали,приехали к ним 3 января,всё объяснила,сказали идти в их сервисный центр,но завтра,в связи с праздничными днями они работают до обеда,мы приехали чуть позже.Я сказала,что прошло 14 дней,зачем мне куда то идти,я хочу поменять товар или вернуть деньги.Мне сказали,что это технически сложный товар и что это не возможно,в техническом центре должны проверит.Правы ли они и что мне делать дальше,завтра отвезу,но будет уже 15 день и вряд ли они при мне будут осматривать.

Показать полностью
, Евгения, г. Ленинск-Кузнецкий
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Правы ли они и что мне делать дальше, завтра отвезу, но будет уже 15 день и вряд ли они при мне будут осматривать.

Евгения

Добрый день!
Данный товар является технически сложным и его обмен или возврат возможен в течении 15 дней! То есть последним днем является 04.01.2015 года! Советую обратиться вам именно к продавцу и не идти ни в какой СЦ — согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Обратиться лучше с письменной претензией в 2х экземплярах с требованием расторжения договора купли-продажи, данное требование должно быть выполнено в течении 10 дней!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015