8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Послеоперационные осложнения после некачественно сделанной операции. Гарантийное обслуживание. Возврат денег

Здравствуйте! С Наступившим НГ Вас!

В начале декабря 2014 года мне случайно по рентгеновскому снимку, который делался перед потенциальной установкой пломбы на 25 зуб, диагностировали кисту верхушки корня 24 зуба (слева верхняя челюсть). Было принято решение делать резекцию верхушки корня 24 зуба. Операцию провел стоматолог-хирург Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской Области «Ломоносовская межрайонная больница им. И.Н.Юдченко» 24 декабря 2014 года. Имена врача и ассистировавшей ему медсестры пока называть не буду по понятным причинам. Репутация врача среди пациентов очень высокая. 1 января 2015 года у меня из не до конца зажившей послеоперационной раны вышел не то гной, не то что-то другое. Наблюдается по сей день характерный запах гноя из рта, из раны вытекло много этой субстанции и сейчас по ощущениям там пустота и оперированный 24 зуб зашатался. Это явное осложнение, не буду перечислять все медицинские нюансы, скажу сразу перспективы – скорее всего мне либо вырвут зуб и тогда получается, что я зря платил за операцию и пломбу на этот зуб, соответственно 4100 и 600 рублей, либо будут повторно переделывать операцию, возможно снова заставляя за нее платить. У меня существует подозрение, что причиной осложнения стало то, что уже в конце операции медсестра отрезала узел на шве, за что на нее врач выругался, а затем молча переделал своими руками. Насколько я смог судить по ощущениям он тупо сделал на шов меньше чем нужно. В результате чего в конце операционного разреза, имелась дырочка именно с этого края, где криворукая медсестра отрезала узел (а ведь это должен был быть самый последний штрих операции). Сразу после операции было видно, что кожа в этом месте слегка отходит (я доверился профессионализму врача и решил, что все нормально). Видимо через это отверстие в послеоперационную полость попадала еда, от чего и случилось воспаление, которое теперь серьезно угрожает моему здоровью. Мои вопросы к Вам – 1) Я прошляпил тот момент, что Договоре об оказании платных медицинских услуг на эту операцию не написали гарантийного срока операции, и я теперь не знаю как узнать есть ли вообще гарантия на эту операцию. В договоре операция и сопутствующие с ней услуги называются так – «киста 24 РВК. Анестезия. Колопан» Стоимость 4100 рублей. Можете ли Вы мне назвать гарантийный срок? Кассовый чек с договором имеются. 2) Попробую напророчествовать - врач будет доказывать, что причина осложнения не в их халатности. Наверное он будет пытаться переложить ответственность на меня, следовательно деньги возвращать мне не будут, возможно будут предлагать за доплату что-то еще сделать, когда должны за бесплатно переделывать, либо отдавать деньги. Вопрос – как мне добиться хотя бы возврата денег, либо бесплатной дополнительной помощи? 3) Если я ничего не смогу добиться, то – как грамотно попытаться заставить отвечать медсестру, и, может, врача. Я хочу в этом случае так повлиять на их судьбу, чтоб их или уволили, или лишили премии, к примеру. Медсестра три года учиться в училище, 30 лет стажа на вид, и не может узел отрезать. Видимо ей пора на пенсию. 4) Как на будущее застраховываться от подобных ситуаций? ПС Ответьте хоть на часть вопросов, если не можете себе позволить ответить на все. Или хотя бы скажите, где чего читать на эту тему, какие законы и т.п. Потенциальная цена вопроса для меня (опять же не буду внедряться во все нюансы) – потеря 4-х зубов или два имплантанта по 30 тыс рублей, которые могут не прижиться, в далекой перспективе потеря всех зубов, т.к. у меня еще не один коренной не вырван, я молод. Все это счастье, по всей видимости, из-за криворукой медсестры. Заранее спасибо за ответы!

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Александр.При подаче искового заявления желательно подготовить доказательства, подтверждающие причинно-следственную связь между дефектами медицинской помощи и наступившими последствиями. В качестве доказательств используются любые медицинские документы, заключения экспертов, показания свидетелей и специалистов. Чем больше их будет собрано в судебном процессе, тем выше вероятность выиграть дело. Алгоритм обращения в суд граждан в связи с причинением вреда здоровью: 1. Собрать и скопировать все доступные вам медицинские документы по делу: выписки, амбулаторные карты, истории болезни, заключения и консультации различных специалистов, справки МСЭК. В случае невозможности добыть какой-либо документ из больницы, его можно запросить через суд по вашему ходатайству после подачи искового заявления. 2. В случае, если медицинская специальность, по которой вы проходили лечение, входит в программу обязательного медицинского страхования, необходимо обратиться в медицинскую страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. По вашему заявлению страховая компания бесплатно проведет досудебную экспертизу качества медицинской помощи и выдаст вам мотивированное заключение по качеству лечебных мероприятий. 3. Можно проконсультироваться у высококвалифицированного специалиста в данной области медицины, мнением которого можно аргументировать вашу позицию. 4. Письменно обратиться в органы управления здравоохранением с требованием рассмотреть данный случай на специальной врачебной комиссии и дать подробный ответ по выявленным нарушениям. 5. Обратиться к руководителю медицинского учреждения, где был причинен вред вашему здоровью с требованием добровольной компенсации вреда. 6. Оформить исковое заявление в машинописном виде с соблюдением определенной формы. 7. Подать исковое заявление. Подготовленное исковое заявление можно доставить в суд двумя способами: или принести лично, или переслать по почте. План искового заявления: 1) События. Подробно описать ход событий с самого начала, не более 2-х страниц. Необходимо точно указать все даты, названия медицинских учреждений и, по возможности, фамилии конкретных работников. 2) Нарушения. Указать какие, по вашему мнению, были допущены нарушения со стороны работников ответчика — что было сделано неправильно. 3) Доказательства нарушений. Если на момент подачи заявления у вас нет таких доказательств, это не является препятствием для возбуждения гражданского дела, но тогда доказательства придется изыскивать в ходе судебных заседаний. 4) Причиненный вред. Подробно описать какой вам причинен вред: — моральный вред, «физические и нравственные страдания», иными словами, душевные переживания и телесные ощущения негативного характера; — имущественный ущерб — это все расходы, связанные с повреждением здоровья, которые можно точно подсчитать (лечение, протезирование, спец. питание и т.п.), включая утраченный заработок. 5) Доказательства причиненного вреда. Указать документы, подтверждающие повреждение здоровья (справка МСЭК, заключения специалистов; квитанции, чеки, врачебные рекомендации о необходимости приобретении лекарств). 6) Нарушенные законы. Указать, какие нормы действующих законов нарушены ответчиком. Как правило, это обязательства по оказанию безопасных медицинских услуг надлежащего качества. 7) Исковые требования. Указать суммы, которые вы просите суд взыскать с ответчика. Дать ссылку на статьи законов, где указана возможность такого взыскания. Далее идут слова: «ПРОШУ СУД», и под отдельными пунктами указывается сумма морального вреда и имущественного ущерба. Исковые требования включают в себя компенсацию морального вреда и возмещение имущественного ущерба. Размер компенсации морального вреда указывается истцом произвольно, исходя из его личной точки зрения. Однако окончательную сумму определяет суд с учетом объективных факторов, свидетельствующих о степени страданий истца, степени вины ответчика и других обстоятельств дела. 8) Приложение. К исковому заявлению необходимо приложить все документы, какие вы сочтете нужными для судьи. Обязательным является приложение копий искового заявления по числу ответчиков. 9) Дата. Подпись. Будьте здоровы!
Автор: Евгения Сундукова
Источник: shkolazhizni.ru/archive/0/n-827/
© Shkolazhizni.ru

1
0
1
0
Дмитрий Щеглов
Дмитрий Щеглов
Юридическая компания "УГОО ЗПП "Успех"", г. Ульяновск

Вам необходимо руководствоваться Законом «О Защите прав потребителей». При обнаружении недостатков работы (услуги) потребитель, в зависимости от характера недостатков, вправе предъявить к исполнителю одно из следующих требований: об устранении недостатков работы (услуги), о повторном выполнении работы (оказании услуги), об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора.Перечисленные выше требования, за исключением требований об устранении недостатков и повторном выполнении работ, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования (п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).Требование потребителя об устранении недостатков работы (услуги) должно быть удовлетворено исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Данный срок указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю (ст. 30 Закона).

Вам необходимо снять копии с Вашей мед карты о том, что  у Вас болело, снимки если имелись и др. документы и чтобы подтвердить вину мед учрежедния обратиться в другое учреждение с просьбой написать заключение в связи с чем возникли данные осложнения. Далее пишите претензию и в суд, с требованием возместить убытки, моральный вред, неустойку и штраф. Если что-то подробнее интересует спрашивайте.

1
0
1
0

На счет привлечения к ответственности работников мед учрежедния, это возможно только после положительного решения. Тогда можно написать заявление в министерство которому подчиняется данное учреждение с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности работников которые Вам оказали некачественную услугу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)?
Добрый день! 25.05.2024 я приобрела автомобиль, подписав приложенные документы. Также, мной был приобретены страховой полис "Каско" ( на 1 год), "GAP" ( на 2 года) и ДМС. В данный момент , я хочу расторгнуть договор на "GAP", т.к как он мне не нужен. Возможно ли это сделать без штрафных санкций ( возврат скидки на автомобиль)? Как я поняла исходя из заявления (где выбор стоимости автомобиля) я могла выбрать или каско или gap. Просьба, помочь ответить на вопрос о возможности отказа от GAP.
, вопрос №4133614, Татьяна, г. Великий Новгород
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Уголовное право
Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них
За мной ухаживал мужчина, дарил подарки и переводил деньги. Отношений не было, но он оказывал конкретные знаки внимания. Сейчас говорит, что через суд будет добиваться возврата подарков или денег за них. Законно ли это?
, вопрос №4131257, Арина, рп. Сокольское
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь
Здравствуйте! У меня открыто ИП. Через неделю призывают в армию по призыву, повестка уже есть. Хочу сделать на этой неделе операцию по удалению жировика на щиколотке, который мешает носить обувь. Подскажите, пожалуйста, ИП без проблем дают больничные листы (лист нетрудоспособности), чтобы получить "отсрочку" на время восстановления и по уважительной причине не являться в военкомат по повестке?
, вопрос №4131009, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Хирург на консультации и перед операцией обещал вытащить нерассасывающиеся нити
Была хирургическая операция платно. Хирург на консультации и перед операцией обещал вытащить нерассасывающиеся нити. Не вытащил. Операция под общим наркозом. Также снял видео где говорит здесь нитей нет. Хочу составить претензию на возврат денег. На что я могу ссылаться? И возможно ли вернуть потраченную сумму. Сумма крупная, более 400тыс рублей.
, вопрос №4130790, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2015