8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. В салоне Связной приобрел телефон, 17 октября 2014. С ним возникли проблемы, я его сдал в салон по гарантии 17 ноября, как они сказали: телефоны отправляют в сервисные центры производителей. 6 декабря телефон вернулся, в акте выполненных работ сказано что дефект не обнаружен, но в сервисном центре похоже проверяли на другой дефект, потому что в акте якобы мной заявленный дефект один, а в заявлении на ремонт совсем другой. Но никто не стал решать эту проблему. Телефон забирать не стал с салона. Ничего не предложили кроме как отправить повторно, пришлось отправить. И вот сегодня уже 2 января 2015, а телефон еще не вернулся. Прошло уже 46 дней, максимальный срок ремонта 45, но они утверждают что эти сроки не суммируются. Как такое возможно? Телефон тот же, дефект тот же, ремонт тот же, лишь заявление новое, почему не суммируются? 45 дней фактический я прождал, должен ли дальше ждать? Ущемлены ли мои права? Имеет ли смысл подавать в суд? Как получить новый телефон или вернуть деньги? И к тому же, я покупал телефон за 25 000, сейчас он уже стоит около 34 000, это как повиляет на возврат денег?

Спасибо за внимание. Геннадий.

Показать полностью
, Геннадий, г. Димитровград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Прошло уже 46 дней, максимальный срок ремонта 45, но они утверждают что эти сроки не суммируются. Как такое возможно?

Геннадий

Если по документам был оформлен прием товара с ремонта и новое оформление на ремонт- то вполне возможно, но тогда здесь будет другое, о этом чуть ниже....

Ущемлены ли мои права? Имеет ли смысл подавать в суд?

Геннадий

Безусловно ваши права нарушены, но для начала надо написать претензию!

я покупал телефон за 25 000, сейчас он уже стоит около 34 000, это как повиляет на возврат денег?

Геннадий

Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право при обмене на такой же телефон получить телефон без доплаты(то есть по той же цене за которую вы его покупали), а при возврате — имеете право на перерасчет то есть вам должны вернуть 34 т.р. (пункт 1 и 4 статьи 24 ЗЗПП соответственно).

Как получить новый телефон или вернуть деньги?

Геннадий

В зависимости от того, как оформлены документы- вы либо пишите претензию на возврат денежных средств по основанием превышения срока ремонта(45 дней), либо по  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат или обмен решать вам. При это сроки обмена от 7 до 30 дней, а возврата до 10 дней!

1
0
1
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, г. Димитровград

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То что сейчас уже 2015 год, это влияет?

То что сейчас уже 2015 год, это влияет?

Геннадий

нет не влияет! считается гарантийный год! то есть с 17.10.14 по 18.10.2015...

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня в новостройке подрядчики по ремонту квартир откладываю срок сдачи, говорят мы вообще можем отложить на 5 месяцев, сдача по их графику должна быть сегодня 22 мая
Здравствуйте,у меня в новостройке подрядчики по ремонту квартир откладываю срок сдачи,говорят мы вообще можем отложить на 5 месяцев,сдача по их графику должна быть сегодня 22 мая
, вопрос №4126945, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитать стоимость ремонта дивана, если его цена 47500р?
Здравствуйте, мы сдали квартиру с новым диваном. Диван был испорчен, где находится подлокотник. Как утверждают квартиросъемщики, диван испортил кот. Как рассчитать стоимость ремонта дивана, если его цена 47500р?
, вопрос №4126946, Екатерина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть
мне делали ремонт в двигателе, но никаких бумаг о проведенных работах нет, так как через знакомых, но есть переписка, перевод денег просто работу сделали, но некачественно, свою вину не признают и возвращать деньги не хотят в этой ситуации можно что-то сделать или без договора, заказ-наряда бесполезно?
, вопрос №4126434, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.01.2015