8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников

Добрый день, имею ли я право вернуть наушники и получить за них оплаченную сумму, если они находятся в хорошем техническом состоянии? Есть чек, покупка была совершена 3 дня назад. Наушники фактически не использовались, только проверялось их состояние.

, Михаил, г. Красноярск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Можете только обменять.

Ст.25 ЗоЗПП

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращенияпотребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Красноярск

Просто где-то вычитал, что наушники являются технически сложным товаром и их (если они в нормальном состоянии) не вернуть, не обменять нельзя

Просто где-то вычитал, что наушники являются технически сложным товаром и их (если они в нормальном состоянии) не вернуть, не обменять нельзя

Михаил

Считаю, что не все, а только беспроводные.

1
0
1
0
Александр Бочаров
Александр Бочаров
Юрист, г. Волгоград

Добрый  день

 Вы можете обменять данные наушники на другие.

Ст.25 Закона  «О Защите прав потребителя»

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по
Хотел купить билет, на стендап, но возникла проблема с платежом. А именно, за один билет, 2 раза списали денежные средства, решил вернуть деньги, а они говорят про какую-то эквивалентную систему, дважды у них что, не получилось. В итоге, списали 22000р, а по поводу возврата менеджер сказал, что может создать какой-то спец счет, по реквизитам этого счета я должен отправить сумму, эквивалентную, сумме возврата и они вернут сумму целиком
, вопрос №4151226, Вячеслав, г. Москва
386 ₽
Военное право
И расторжение по возврату со скольки возможно?
Добрый день. Муж подписал контракт на СВО сроком на год. Ему в данный момент 51 год. Есть совместный ребёнок с ним 2 года. По истечении срока контракта может ли он расторгнуть его? И как? И расторжение по возврату со скольки возможно? Помогите пожалуйста
, вопрос №4151099, Наталья Рыжова, г. Владивосток
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Защита прав потребителей
Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
Здравствуйте, была куплена дверца люка на стиральную машину, она в итог не подошла, хотя я заказывала у магазина проверку соответствия и консультант ответил, что 100 процентов подойдет. Оказалось, что нет. Получается они меня обманули. Теперь для возврата они требуют видео с распаковкой в пункте выдачи, разве это законно?
, вопрос №4150434, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 01.01.2015