8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос совести

Здравствуйте. Необходима помощь в очень неприятной ситуации. В июле 2014 года моя мать продала наш дом по общему согласию всей семьи. Дом, хозяйкой которого она являлась по документам. Этот дом мы строили всей семьёй с нуля, но ситуация сложилась таким образом, что пришлось его срочно продать. Покупатели, заинтересовавшиеся домом, попросили пойти навстречу и продать его по следующим условиям - 60% от запрашиваемой нами суммы за дом они отдают сразу (эту сумму они взяли в кредит в банке под ипотеку), а оставшиеся 40% покупатели обязуются вернуть в течении полугода со дня покупки под расписку. Мы согласились. Было так и сделано, отдали больше половины сразу, написали расписку об обязательстве вернуть оставшееся в течении полугода. В течении этого полугода было возвращено половина имеющегося долга. Крайним сроком полного погашения долга является 11 января 2015 года. И теперь покупатель поёт следующую песню - по его словам, когда он залез на чердак, то по его же неосторожности он повредил потолок в одной из комнат. И тогда он выяснил что потолок в нескольких комнатах сделан не из того материала, который он хотел. Он сделан не из обычных досок, а из плит ДСП, обклеенных потолочной плиткой. В связи с этим, покупатель заявляет, что это скрытый дефект. Но данную конструкцию от него никто не скрывал и не препятствовал проверки материалов, из которых был изготовлен дом. Покупатель трижды приходил смотреть дом до совершения сделки и никаких претензий не имел. К тому же, на руках у нас было заключение независимой строительной организации о соответствии дома всем нормативным требованиям, предъявляемым к жилым помещениям. Но наперекор всему выше сказанному, покупатель ставит следующие условия - либо мы ему скидываем ещё 100 тысяч рублей за этот потолок (что в нашей финансовой ситуации недопустимо) либо он подает на нас в суд, возвращает нам дом а мы взамен возвращаем ему средства которые он нам отдал (что ещё более недопустимо).

Не поймите меня неправильно. Мы никого не собирались обманывать и что то скрывать. Дом показывали максимально открыто и предоставляли все необходимые документы, которые сдались нам титаническим трудом. Складывается ощущение, что покупатель под какими тт мнимыми предлогами и угрозами пытается максимально облегчить свою финансовую задолженность. Помогите пожалуйста советом. Прав ли покупатель? И какие есть выходы из сложившейся ситуации. Большое спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Астрахань
Станислав Панитков
Станислав Панитков
Юрист, г. Москва

Добрый день. Акт приема-передачи дома подписывали?

0
0
0
0
Виктория Завгородняя
Виктория Завгородняя
Юрист, г. Москва

Добрый день. Думаю, что если дело дойдет до суда, с учетом имеющегося у Вас заключения независимой строительной организации, грамотного расклада доказательств, дело можно выиграть и потребовать от покупателя недостающую денежную сумму + % по 395 ГПК, но имейте ввиду, что согласно ст. 475 ГК РФ ( Последствия передачи товара ненадлежащего
качества)

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом,
покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему
выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный
срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков
товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара
(обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть
устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются
неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных
недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара,
указанные в пунктах
1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены
покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа
обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в
комплект (статья
479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части
товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если
настоящим Кодексом или другим законом не
установлено иное.

Удачи Вам в Новом году!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вопрос следующего плана Вводная До брака куплена
Добрый день. Вопрос следующего плана. Вводная. До брака куплена квартира в ипотеку, оформлена на меня. Через 3 месяца (+-) женился. В браке за ипотеку платил платил лично. В квартире на протяжении 12 месяцев делали совместно ремонт. (Был совместный бюджет, в процентном соотношении 60/40, где 60 процентов мои средства). Далее последующие 2 года раздельный бюджет, супруга оплачивала часть коммунальных, и вместе скидывались на на «еду», остальные средства раздельно. Год назад за мои деньги куплена машина стоимостью 1,3млн. ( продажа моей машины оформленной на меня и частично кредит). После покупки машину оформил на себя. Вопрос. Хочу развестись. Как можно сохранить свое имущество и деньги? Какие есть шансы? Если переоформить машину, поможет ли данное действие от раздела совместного нажитого имущества, в данном случае авто? Спасибо
, вопрос №4139233, Николай, г. Москва
Уголовное право
Что будет, если не явится потерпевшему по повестке Такой вопрос, обращался с заявлением по жилищному вопросу
Что будет,если не явится потерпевшему по повестке Такой вопрос, обращался с заявлением по жилищному вопросу,на компанию завели уголовное дело,мой представитель только ходил вместо меня по повестке на допрос,где сказали что положительно результата не будет скорее всего. Следователь 3 месяца вызывает меня,а я живу уже в другом месте,написал заявление чтобы закрыть дело, спустя несколько месяцев меня снова и снова вызывают....
, вопрос №4138837, Евгения, г. Казань
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Дата обновления страницы 31.12.2014