8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги за товар, который мы вернули два месяца назад

Купили в интернет-магазине бойлер. В течение 7 дней вернули данный товар надлежащего качества продавцу, это было 5 ноября.

18 ноября отправили по электронной почте заявление на возврат. До сих пор (31 декабря) деньги не вернули. Объясняют это техническими ошибками или загруженностью бухгалтерии.

Подскажите, что делать в данной ситуации.

, Елена, г. Москва
Станислав Панитков
Станислав Панитков
Юрист, г. Москва

Добрый день. В этом случае необходимо обратиться с официальной претензией на имя руководителя данного предприятия. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований можете обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

На официальную претензию могут не ответить. Что делать в этом случае? Как подтверждить наличие официальной претензии?

Отправить ее необходимо на юридический адрес, заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о воучении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
Здравствуйте! И вновь я столкнулся с таким обманом как онлайн казино вулкан. Не выплачивают деньги так ещё требуют заплатить им в карманы 20% то есть, 10 тысяч. Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
, вопрос №4150118, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Жилищное право
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт
Два года назад продала квартиру.Купила новую но до сих пор не выписалась и не прописалась на новой.Что меня ждёт .
, вопрос №4147871, Люда, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2014