8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС- банк

Прошу проконсультировать! При покупке sim карты в офисе мтс, было предложено оформить карту мтс банка! От оформления карты жена отказалась и соответственно договор не подписывала! Ктото из сотрудников мтс подделал подпись на договоре и спустя 1,5 года снял средства Теперь нам звонят корректоры и Пугают судебным разбирательство, ! Что Делать? Взяли копию договора и увидели что подпись не наша, написали заявление в службу безопасности банка получили ответ что нам отказано в Заявлении!

, Антон, г. Санкт-Петербург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон.

разделим ситуацию.

коллекторов посылайте в суд. пусть доказывают и взыскивают в судебном порядке.

касательно подделанного договора, предлагаю обратиться в Полицию, пусть они проведут проверку. по итогам которой и будет ясно кто подписал и когда если что эти документы пригодятся в суде о взыскании долга.

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

В полицию с заявлением приходили! Нам было сказано, что пока они заводят дело и получают доказательство пройдет много времени и они через 10 дней будут вынуждены нам отказать! А еще так как мы не пострадали то это проблема банка!

Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Антон, здравствуйте! Напишите заявление в полицию и передайте им копию договора. С коллекторами не общайтесь, у вас нет с ними договора.

На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителя». Допустив ошибку и заключив  договор  с поддельной подписью банк  оказал некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)

Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом

с уведомлением) В претензии потребуйте осбоснования суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей». потребуйте
возмещения морального вреда; на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное
обслуживание
со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.


Удачи!

0
0
0
0

В полицию с заявлением приходили! Нам было сказано, что пока они заводят дело и получают доказательство пройдет много времени и они через 10 дней будут вынуждены нам отказать! А еще так как мы не пострадали то это проблема банка!

Антон, полиция обязана принять заявление и найти преступника. В случае  отказа полиции в возбуждении уголовного дела, обжалуйте его в прокуратуру. Прокуратура заставит полицию искать преступника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Взыскание задолженности
Какую сумму банк может снимать?
Добрый день! Подскажите, у меня имеется просроченный платеж по кредитной карте. Банк снимает деньги с зарплатной карты. Кредитка в том же банке где и зарплата. Какую сумму банк может снимать?
, вопрос №4142428, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Банк действительно не может оспорить операции?
Здравствуйте, в прошлое воскресенье (02.06.2024) я хотел забронировать квартиру на сайте "Авито", в следствии чего, отправил фото своего паспорта (3 страницы) мошеннику, а также сделал денежные переводы по номеру телефона через онлайн-банк на сумму 120 000 рублей и предоставил ему квитанции по этим переводам. В тот же день я обратился в отдел МВД и написал заявление о мошенничестве, упомянул и то, что передал паспортные данные. Передал скриншоты переписок с мошенником, аудиозаписи звонков, скриншоты объявления на "авито" и квитанции об оплате. Получил на выходе талон-уведомление из отдела МВД Со стороны банка мне сообщили, что эти денежные операции нельзя оспорить и отменить, так как "переводы сделаны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия" - так мне ответили в банке "Тинькофф" У меня такие вопросы: 1. Нужно ли мне менять паспорт и поможет ли это избежать мошеннических операций? В банке и в полиции посоветовали сменить паспорт, но в интернете почитал, что это не поможет, так как "требования вам всё равно предъявят по ФИО и адресу прописки". Этот вопрос меня очень волнует 2. Банк действительно не может оспорить операции? Ведь у меня есть доказательства мошенничества, заявление в МВД, я оплатил услугу, которую не получил...
, вопрос №4142249, Илья, г. Волгоград
Гражданское право
Как поступить, что ответить банку и что делать?
Здравствуйте, обменял USDT на рубли, через обменник. Спустя время, в чате банка Тинькофф, человек сделавший мне перевод, обращается в банк об ошибочном переводе. Как поступить, что ответить банку и что делать?
, вопрос №4141978, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014