8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компьютер на 3 день вышел из строя

Здравствуйте! 30 апреля 2012 года купили планшетник. 2 мая он перестал включаться. Можно ли вернуть его в магазин или необходимо обращаться в сервисный центр? (на квитанции магазина указано, что в случае выхода из строя обращаться только в СЦ и дан адрес).

, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист

Добрый день!

Из положений статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" следует, что:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара (к которым, в том числе относится Ваш планшетник) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Исходя из изложенных норм закона следует, что в первую очередь Вы вправе обратиться с требованиями, указанными выше, именно к продавцу, в независимости от того, что они написали на квитанции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Защита прав работников
По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь)
Зашел спор с работником кадрового отдела. Я донор крови и ее компонентов. По итогу сдачи, выдается справка о двух днях оплачиваемых выходных. По предъявлению данной справки мне кадровый работник заявил- что я имею право только на один оплачиваемый день (хотя я вышла на работу в тот же день, кода сдавала кровь). Я читала закон ТКРФ и понимаю - что мне положены 2 дня оплачиваемого отдыха. Разъясните пожалуйста, как должно быть. Кто прав…
, вопрос №4149927, Марина, г. Лермонтов
Трудовое право
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24, меня рассчитали не полностью, еще и вычли 2, 33 дня за предыдущий
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24 , меня рассчитали не полностью , еще и вычли 2,33 дня за предыдущий отпуск в январе , сказали что четыре месяца у меня не накопилось не одного дня отпуска и я в минусе , так как программа составляет и выдает дни отпуска на перед , кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4149738, Кирилл, г. Москва
Военное право
По состоянию здоровья - подагрический артрит в обострении, давление 200/100, в декабре 2023 вышел из-за ленты
Муж контрактник. 61 год осталось 2 года контракта из 3. По состоянию здоровья - подагрический артрит в обострении, давление 200/100, в декабре 2023 вышел из-за ленты. ВВК поставила категорию В, но суставы ограничены. Сейчас отправляют за ленту повторно. Советовали писать в прокуратуру. как?
, вопрос №4149335, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.05.2012