Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя
7 ноября 2014 заказали тумбочку с мойкой под кухонный гарнитур, составили договор. Стоимость составила 8497 руб. Внесли предоплату 4000 руб. обещали , что через 1,5 недели заказ будет выполнен. но истечению двух недель звонка не поступило. Позвонили сами объяснили, что тумбочка по индивидуальным размерам будет готова через неделю. прошла неделя ответа нет. 25 декабря позвонили, что тумбу привезли, а мойку нет так как цены поставщика возросли на 20%. Имею ли я право забрать деньги так как тумба без мойки мне не нужна, а ждать нет времени.
Добрый день! В силу ч. 2 ст. 23.1 закона «О защите прав потребителей»
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Таким образом, Вы можете потребовать возврат денежных средств, а также неустойку за нарущение сроков в сумме 0,5% за каждый день просрочки