8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка сотового телефона в гарантийный период

Добрый вечер!

Купил сотовый телефон у официального дилера в Ульяновске, через 2 месяца полетело программное обеспечение после установки обновления. Телефон дал сбой. Отдал его обратно в фирму, его отправили на диагностику в Москву, сказали сделают в течении 3х дней. По истечении этого срока сообщили, что он в Ульяновске на ремонте еще будет неделю. Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон? И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

, Данила, г. Ульяновск
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Максимальный срок ремонта — 45 дней. Пока нужно просто ждать. Если в этот срок товар не будет Вам возвращен, Вы вправе его обменять либо забрать деньги.

0
0
0
0
Данила
Данила
Клиент, г. Ульяновск

Спасибо! А результат ремонта (отчет) надо требовать ведь как я понимаю при повторном таком сбое я вправе потребовать сразу деньги?!

По результатам ремонта Вам обязательно должны выдать соответствующий документ (в случае невозможности отремонтировать — заключение). При повторном обращении будет действовать то же правило (45 дней), но, как уже указано выше, если в случае неоднократных поломок у Вас нет возможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, Вы вправе забрать деньги либо осуществить обмен такого товара.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон?

Данила

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?

Данила

Отчет о ремонте обязаны предоставить. Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками на время ремонта.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Хищения
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был. Подскажите что грозит?
, вопрос №4149462, Кирилл, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.12.2014