8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать что мне вернут деньги или обмен

Здравствуйте,я вот с каким вопросом:купила зимние сапоги в магазине по не дешовой цене,когда одела их еле дошла до остановки,натерла себе на пятках сильные мазоли,ступни очень сильно млели,ног почти не чувствовала,но все списала на то что разносятся.Носила больше недели,натирать в пятке сильно перестали но дискомфорт остался.Сапоги из натуральной кожи,мех натуральный внутри только до щиколотки а выше искусственный что не было ни сказно продавцом ни написано на ценнике.гарантия на них месяц,но я не выдержала и отнесла их в магазин,потребовав либо обмен на другие сапоги либо возврат денег,естественно они сказали что будут проводить экспертизу,проводили ее 10 дней,на 10ый день мне позвонили,я пришла а мне вернули мои сапоги с заклюением экспертизы ,что производственных браков нет,все впорядке,а то что в них холодно и неудобно это мол сами видите что покупаете.Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

Показать полностью
, алексей, г. Смоленск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Поскольку, до Вас была не доведена вовремя полная и надлежащая информация продавцом и этот момент имел место, то можно попробовать обратиться с претензией к продавцу. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в которой сошлитесь на указанные статьи Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста стоит ли мне обращаться дальше или я не права?

алексей

Есть заключение экспертизы, что «браков нет», можете написать продавцу претензию о несогласии с результатами экспертизы и требованием провести независимую экспертизу или провести экспертизу самой и если установят, что товар некачественный, то вернете продавцу, если подтвердится результат первой экспертизы, то доказать, что товар некачественный будет невозможно. Только вопросы надо правильно ставить перед экспертом.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Наркотики
Могу ли я как-то пропасть или уехать с города?
здравствуйте, необходима консультация по делу. сотрудники поймали с наркотиками. уголовное дело на меня возбуждать не стали так - как был очень маленький вес, 0.148мг при том , что для возбуждения на меня угловного дела по ст.228 ч.1 , необходимо готябы 0.5мг наркотического вещества. с меня взяли обьяснение, когда и сколько купил и что купил. возбудили уголовное дело на неизвестное лицо, то естбь на магазин который продавал наркотики. Меня сделали свидетелем по уголовному делу , никаких подписок и прочего я не подписывал. Дознаватель никакую дату встречи не назначал. Просто расписался только в своих показаниях. Могу ли я как-то пропасть или уехать с города ?
, вопрос №4149037, Амир, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014