Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в магазине кисточку для пудры, на третий раз пользования из кисти начали лезть волоски, прям пучками. Со дня покупки не прошло 14 дней.
Магазин обязан вернуть мне деньги? Нужно ли мне составлять письменную претензию? Расскажите, как грамотно всё сделать?
Лучше всего Вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой обозначить, что согласно ст. 18 ЗоПП продавец обязан осуществить обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств.
Здравствуйте Ольга!
Такой товар, Вы вправе вернуть, поскольку в нем есть недостаток. И если продавец будет Вам говорить, что такой товар обмену и возврату не подлежит:
3. Парфюмерно-косметические товары
То, продавец будет иметь товар надлежащего качества. Не придавайте этому значения, поясните, что у Вас иной случай.
У Вас товар ненадлежащего качества, и Вы в течении гарантийного срока, вправе его вернуть.
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Деньги по закону обязаны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.
Удачи!
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вам необходимо предъявить продавцу письменное заявление с указанием, когда приобрели товар, когда и какие недостатки были обнаружены, а также указать Ваше требование о возврате за товар денежных средств. Заявление составляете в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отетку, что оно принято.