Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался планшет
в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и я пошла в магазин, чтоб они объяснили что не так, в магазине сделали перезагрузку аппарата и сказали что так и будет дальше тупить потому что он на андроиде. и сейчас я записала на телефон как он глючит и хочу пойти в магазин для того чтоб они вернули деньги или поменять на смартфон. как лучше мне это сделать? звонила в магазин они говорят что его нужно ремонтировать
Здравствуйте Анастасия!
Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен (это Ваше право, навязывать ремонт не имеют права), если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите претензию, можете ссылаться на существенный недостаток. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Согласно преамбулы Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Товар могут направить на экспертизу, это право продавца. Если в срок претензионное требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы. Госпошлину платить не нужно.
Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
Все правильно, если после ремонта неисправность не пройдет. Имеете право на возврат некачественного товари. Закон о защите прав потребителей
Здравствуйте! Планшеты это технически сложный товар, поэтому по истечение 15 дней Вы вправе его заменить или потребовать возврата денежной суммы в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом Сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если недостаток не яявляется существенным, то только безвозмездное устранение недостатков.как лучше мне это сделать?
Анастасия Челябинск
Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги, но его сначала будут ремонтировать, если отремонтировать не смогут или будут ремонтировать больше 45 дней, тогда можно вернуть деньги или обменять.
Успехов.
в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и
Анастасия Челябинск
я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет «тупить». Как быть?
Анастасия Челябинск
Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
Федорова Надежда
Возможно Юрист Федорова Надежда не хорошо знает закон о защите прав потребителя, а именно ст. 18.
Успехов.
я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет "тупить". Как быть?
Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.