8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался планшет

в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и я пошла в магазин, чтоб они объяснили что не так, в магазине сделали перезагрузку аппарата и сказали что так и будет дальше тупить потому что он на андроиде. и сейчас я записала на телефон как он глючит и хочу пойти в магазин для того чтоб они вернули деньги или поменять на смартфон. как лучше мне это сделать? звонила в магазин они говорят что его нужно ремонтировать

, Анастасия Челябинск, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен (это Ваше право, навязывать ремонт не имеют права), если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, можете ссылаться на существенный недостаток. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Согласно преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Товар могут направить на экспертизу, это право продавца. Если в срок претензионное требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы. Госпошлину платить не нужно.

Дополнительно можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


1
0
1
0
Анастасия Челябинск
Анастасия Челябинск
Клиент, г. Челябинск

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет "тупить". Как быть?

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет «тупить». Как быть?

Анастасия Челябинск

Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей Левин
Сергей Левин
Юрист, г. Москва

Все правильно, если после ремонта неисправность не пройдет. Имеете право на возврат некачественного товари. Закон о защите прав потребителей

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Планшеты это технически сложный товар,  поэтому по истечение 15 дней Вы вправе его заменить или потребовать возврата денежной суммы в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом Сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Если недостаток не яявляется существенным,  то только безвозмездное устранение недостатков. 
0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как лучше мне это сделать?

Анастасия Челябинск

Подать письменную претензию с требованием вернуть деньги, но его сначала будут ремонтировать, если отремонтировать не смогут или будут ремонтировать больше 45 дней, тогда можно вернуть деньги или обменять.

Успехов.

0
0
0
0

в марте купила в подарок подруге планшет, ( в кредит), через 2 месяц он сильно затупил и

Анастасия Челябинск

я сегодня была в магазине, написала претензию, но в возврате денег отказали т к они могут только отремонтировать. Даже если я отдам в ремонт, уверенна что потом снова будет планшет «тупить». Как быть?

Анастасия Челябинск

Анастасия — это Ваше право возвращать товар и требовать вернуть деньги, или ремонтировать. Действия продавца незаконны. Можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Федорова Надежда

Возможно Юрист Федорова Надежда не хорошо знает закон о защите прав потребителя, а именно ст. 18.

Успехов.

0
0
0
0
Анастасия Челябинск
Анастасия Челябинск
Клиент, г. Челябинск

Уточните пожалуйста.

Похожие вопросы
Налоговое право
Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь?
Доброго времени суток. Я гр Кыргызстана ,временная регистрация в московской обл. У родни. Регистрируюсь у них не первый раз ( свои все таки. Работаю в Москве и не всегда бываю у родни. На работе устроена официально, сегодня пришел участковый и проверил документы… почему -то сфотографировал все якобы для проверки, сказал что с собой нет планшета… пришел позже уже с планшетом и заявил что моей регистрации нет в базе! Прошлогодняя есть а за этот год нет. Показать мне что там у него в планшете отказался и сказал что будет оформлять протокол или 5000₽. Со мной такое впервые. Даже растерялась. Сказала что у меня таких денег нет , да и за что?! Сказал давай сколько есть, остальное в день зарплаты отдашь? Взял мой номер телефона. ! Что мне делать? Насколько правомерны действия участкового . Я уверена в том . ,что у меня с регистрацией все в порядке! Помогите!
, вопрос №4137756, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
Купили холодильник, и страховку экспресс сервис, холодильник сломался и в магазине предложили только обменять, могу ли я вернуть деньги за товар?
, вопрос №4136238, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.12.2014