8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт не устранил дефект

Добрый день!

Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса:

1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?

2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?

Заранее спасибо! С ув. Николай.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Сергей Левин
Сергей Левин
Юрист, г. Москва

два раза ремонт и подавайте на замену

письменное обращение предоставить телефон на замену: два — одно им, другое вам с их отметкой

напишите еще в жалобной книге, сфотографируйте

ценным письмом им претензию

и везде пишите если не дадут на замену, вы арендуете у другого за 3000 руб. в месяц.

потом через суд вернете в 2 раза больше

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?

Николай

Да, так как это уже будет являться существенным недостатком- то есть недостатком который выявляется вновь после его устранения, п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требовать лучше возврата уплаченных денежных средств- там срок 10 дней, а на обмен он от 7 до 30 дней!

2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?

Николай

Вам необходимо было заявлять данное требование письменно и в таком случае вы бы с них могли потребовать неустойку в размере 1 % от цены товара в день за каждый день просрочки начиная с 4 дня(т.к. предоставить подмену обязаны в течении 3х дней).

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проявление недостатка вновь является основанием согласно ст. 18 ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Николай!

Вы можете требовать замену, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию, указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Направьте претензию по почте заказным письмом или вручите лично под роспись.

1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?

Николай

Можете требовать.

2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?

Николай

Согласно ст. 20 Закона:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Требуйте замену, в соответствии с Законом.

Если требования не удовлетворят — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В случае развода он сможет претендовать на квартиру и сделанный там ремонт?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в такой ситуации. С мужем в браке, есть ребенок. У меня умерла бабушка и мама и осталось наследство в виде двух квартир. Есть желание продать квартиры и купить одну побольше. Вопрос в следующем, как сделать так чтобы при продаже квартир, и покупке новой это не считалось нажитым в браке? И в случае развода не делилось пополам. И что касаемая ремонта. С оставшихся денег с продажи кварир сделать ремонт в новой. В случае развода он сможет претендовать на квартиру и сделанный там ремонт?
, вопрос №4109172, Алина, снт. Волга
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт
Добрый день, произошел прорыв стояка ГВС в квартире в зоне ответственности управляющей компании. УК говорит что данную врезку делала не она т.к. мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт. Вопрос как избежать платного ремонта и какие документы мы должны ей предоставить на данную врезку?
, вопрос №4108750, Иван, г. Москва
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2014