8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для оформления 1/2квартиры

какие нужны документы для того чтобы оформить 1/2 часть квартиры после развода. Произошел раздел имущество в раздел вошла квартира однокомнатная ее по пополам разделить между супругами. Эта квартира была изначально оформлена на жену. Теперь муж хочет оформить 1/2 часть квартиры на себя.

, Маргарита, г. Новосибирск
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Вступившее в законную силу решение (определение) суда, 

квитанция об уплате госпошлины;

кадастровый паспорт (если имеется).

И обратиться в Росреестр (МФЦ)

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравсвтуйте!

Для того чтобы после раздела имущества переоформить долю квартиры на супругов, необходимо в УФРС предоставиь заверенную копию судебного решения о разделе имущества, и старые документы на собственность (свидетельство о праве собственности на квартиру), оригинал квитанции об оплате гос.пошлины

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужны для оформления долей и дарственной?
Здравствуйте. Разводимся с мужем. Выделены доли в квартире у ребенка целая, а у нас совместная . Муж хочет оставить квартиру нам. Какие документы нужны для оформления долей и дарственной ? Квартира была в ипотеке, использован мат капитал, сейчас все погашено.
, вопрос №4151196, Альбина, г. Великий Новгород
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Социальное обеспечение
Я сво-ошник, нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
Я сво-ошник,нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
, вопрос №4150770, Владислав, г. Санкт-Петербург
Наследство
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012, мать вступила в наследство в 2013 году сразу через
Добрый день, у меня такой вопрос моя бабушка умерла 24.12.2012 , мать вступила в наследство в 2013 году сразу через пол года после смерти, Итог какой : она в течении 11 лет не оформляла документы на дом и землю , у нее есть только старые документы за 1986 год что её мать(моя бабушка) собственник земли и дома . Так вот назревает вопрос может ли она передать наследство мне через нотариуса , а я в своё время уже оформляла бы документы на себя сразу . Очень нужен ответ P.s Мать отказывается от наследства в пользу наследства ребёнка и какие для этого нужны документы. Если можно пожалуйста крайне простыми словами всё объяснить , в законах и бридедических словах ничего не понимаю
, вопрос №4150626, Светлана, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002): 1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы. Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально ( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
, вопрос №4150600, Сергей, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 04.12.2014