Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто оплачивает товар с истекающим сроком годности?
Мы увольняемся из аптеки всем коллективом и наше руководство хочет удержать с нас деньги за товар, срок годности которого истекает в январе,феврале,марте, апреле,мае 2015 года. Имеют ли они право на это? Какие действия нам следует предпринять? Спасибо.
, Волкова Алла, г. Краснодар
Похожие вопросы
Может ли военнослужащий по контракту уволиться в связи с В категорией годности (ожирение 3 степени) + окончание контракта
Может ли военнослужащий по контракту уволиться в связи с В категорией годности (ожирение 3 степени) + окончание контракта
Скажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
Здравствуйте. Служу по контракту. Министерство обороны. Были обнаружены заболевания. Скажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь? Файлы обследования прикрепляю.
Были найдены заболевания, подскажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
Здравствуйте, служу по контракту. Были найдены заболевания, подскажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.