8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает товар с истекающим сроком годности?

Мы увольняемся из аптеки всем коллективом и наше руководство хочет удержать с нас деньги за товар, срок годности которого истекает в январе,феврале,марте, апреле,мае 2015 года. Имеют ли они право на это? Какие действия нам следует предпринять? Спасибо.

, Волкова Алла, г. Краснодар
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Действия работодателя неправомеры. Можете обратиться с жалобой в инспекцию труда. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Может ли военнослужащий по контракту уволиться в связи с В категорией годности (ожирение 3 степени) + окончание контракта
Может ли военнослужащий по контракту уволиться в связи с В категорией годности (ожирение 3 степени) + окончание контракта
, вопрос №4152112, Дарья, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Скажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
Здравствуйте. Служу по контракту. Министерство обороны. Были обнаружены заболевания. Скажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь? Файлы обследования прикрепляю.
, вопрос №4152081, Денис, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Были найдены заболевания, подскажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
Здравствуйте, служу по контракту. Были найдены заболевания, подскажите пожалуйста к какой категории годности я отношусь?
, вопрос №4152065, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2014