Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положение по ФЗ-223 для БЮДЖЕТНОЙ организации
Мы являемся бюджетной организацией, в 2014 г. в части внебюджетных средств работали по ФЗ-223 в соответсвии с утвержденным Учредителем Положением. Субсидии тратила по нормам ФЗ-44. Для того, что бы продолжить работать в 2015г. по ФЗ-223 необходимо ли утверждать и опубликовывать новое Положение на 2015г. до 31.12.2014г? Или, если нет никаких изменений и дополнений в Положение, новое публиковать не надо и можно работать в 2015г. по утвержденному в 2014г Положению? Сам ФЗ-223 в ст. ч.2 п.4 устанавливает общие принципы закупки " бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона..." Для других типов организаций не говорится об утверждении и размещении Положения до начала года. Есть противоположные мнения о бюджетных организациях, одни говорят что не надо размещать ежегодно положение, другие считают, что бюджетная организация в первую очередь руководствуется ФЗ-44, а свое решение работать по ФЗ-223 должна обозначать ежегодно и не менять своего решения в текущем году. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Уважаемая Галина! Опубликовав один раз положение о закупках в рамках 223-ФЗ,, которое является правоустанавливающим документом для вашей организации, до момента принятия решения о внесении в него изменений или о прекращении работы по указанному документу вы Обязаны работать по Положению, в тех случаях. которые описаны и утверждены в Положении. При принятии решения о прекращении работы по Положению, необходимо будет указанные сведения опубликовать на сайтеhttp://www.zakupki.gov.ru, если вы не опубликуете этих сведений то контролирующие органы могут привлечь вас за нарушения норм размещенного положения и норм №223-ФЗ.
С уважением