8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
160 ₽
Вопрос решен

Оплата услуг провайдера. Правомерно ли это?

Доброе утро. В сентябре 2010 г. подключила интернет через компанию Акадо. Пользовалось до мая 2011. Качество услуг оставляло желать лучшего, все время были перебои, скорость ниже, чем обещали. За июнь, июль, август 2011 я не платила, т. к. интернетом уже через них не пользовалась. Когда вернулась с дачи в конце августа, пошла в их офис. Расторгла договор. Сейчас спустя 8 месяцев получила письмо. Оно из коллекторского агентства, что я должна провайдеру за техническую поддержку интернета, которым не пользовалась три месяца, 800 руб. До этого не получала никаких писем в течение года. И никто не звонил от самого провайдера. Не хотелось бы попасть на очередных мошенников. Друзья говорят, что никто с оплатой технических услуг провайдера не сталкивался. Обычно просто платишь за интернет и все. Договор на подключение услуг интернета, который с ними заключала, не могу найти. Выбросила, видимо, уже. Не знаю, как мне поступить?

Показать полностью
, Галина, г. Омск
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Фактически услуга предоставлялась, о ее качестве исполнителю Вы не заявляли, т.е. доказательств ненадлежащим образом оказанной услуги у Вас не имеется. Скорее всего при расторжении договора Вы не указывали в качестве причины "некачественная услуга за июнь, июль, август 2011 года".

Если короче, то у провайдера есть договор в котором указаны сроки и стоимость услуг и есть соглашение о расторжении, переписки между Вами и провайдером нет. Если передали коллекторам, значит возможен суд. Несмотря на минимальный размер долга видимо Ваша позиция принципиальна, отсюда - ждите суда.

0
0
0
0
Сергей Воронин
Сергей Воронин
Юрист

В данной ситауции конечно было лучше ознакомится с договорм, а потом делать какие то выводы,но если учесть что договорм предусмотрено ежемесячный платеж за услуги осуществляемым авансовым методом платежа.К примеру (по договору, абонент обязан до 25 числа месяца, предшествующего периоду оказания услуг, внести аванс. Оператор при нулевом балансе абонента приостанавливает оказание услуг, до момента поступления платежа).

А и выше изложеной ситуации вы не платили три месяца, значить вам должны были отключить интернет. Тогда действительно безосновательно взыскивать денежные средства за неоказанные услуги. Однако следует иметь ввиду, что если вы не блокировали аккаунт, то провайдер скажет, что он оказывал услугу, а то что вы ее потребляли это ваши проблемы. В вашей ситуации, как я понимаю доступ был всетаки заблокирован, поэтому ему тяжело будет доказать, что он оказывал услугу и сдесь ваши права уже защищены законом "о зашите прав потребителей".

1
0
1
0
Мария Петрова
Мария Петрова
Юрист, г. Коломна

Да, в Вашей ситуации Вас защищает Закон о защите прав потребителей. В случае, если интернет был у Вас действительно отключен в этот период.

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

порекомендую Вам письменно обратиться к вашему бывшему провайдеру, и потребовать от них письменного подтверждения того, что произошла уступка прав (требования) по договору. Затребуйте от них также копию договора, который вы заключали с ними.

В коллекторское агентство напишите письмо о том, что считаете, что предъявленный Вам долг не основан на законе, услугами провайдера вы не пользовались.

0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Согласно ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АКАДО «АКАДО-СТОЛИЦА» имеет право без предварительного предупреждения приостанавливать или прекращать оказание услуг Абоненту в полном объеме или частично при нарушении Абонентом своих обязательств, в том числе, порядка и сроков производства платежей. Внесенные Абонентом платежи за месяц, в котором произошло приостановление или прекращение оказания услуг, не компенсируются.

Условия предоставления услуг:

Техническая поддержка (техническая поддержка абонентской линии) — услуга связи, включающая предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии, вне зависимости от количества и видов получаемых абонентом услуг.

Техническая поддержка абонентской линии предоставляется всем абонентам, подключенным к сети «АКАДО», независимо от видов или количества заказанных услуг. Абонент, абонентская разводка которого подключена к сети «АКАДО» обязан оплачивать техническую поддержку абонентской линии в порядке и на условиях, предусмотренных регламентами и тарифами ЗАО «АКАДО – Столица» в течение всего периода подключения.

Услуги по Технической поддержке оплачиваются в размере 120 руб./мес.

Источник: оф. сайт АКАДО (подробно о тарифах: http://www.akado.ru/services/connection.xml

Непонятно откуда они насчитали 800 рублей и почему коллекторам долг отдали.

Будте осторожнее, возможно, это мошенники. Обратитесь в АКАДО, там Вам обязаны разъяснить сумму Вашего долга.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Омск

мне тоже не понятно, откуда эта сумма. Ведь никто ни разу даже не звонил от них и не просил оплатить. А тут, бац, письмо.

Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист

Добрый день!

На Ваш вопрос сообщаю следующее:

Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575

"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"

32. Оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Оплата телематических услуг связи осуществляется в российских рублях в соответствии с выбранными абонентом и (или) пользователем тарифом и (или) тарифным планом для оплаты телематических услуг связи.

43. Расчетный период, за который выставляется счет за оказание телематических услуг связи, не должен превышать одного месяца.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ

"О связи"

Статья 44

3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Из вышеизложенного следует, что Вам необходимо узнать у оператора связи приостанавливалось ли им оказание услуги по предоставлению интернета, в связи с неоплатой Вами данной услуги за июнь, июль, август 2011. В этом случае оператор связи не вправе требовать оплаты за указанные услуги.

0
0
0
0
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Вам необходимо выяснить из договора с провайдером положение о том: входит ли в оплату предоставления услуг Интернета техническая поддержка и как происходит отключение предоставления услуги при расторжении договора. По большому счету, полагаю, что при не поступлении от Вас авансовых месячных платежей расторжении Вами договора, провайдер самостоятельно должен был заблокировать доступ к аккаунту. Это не Ваша проблема решать вопрос по технической поддержке. Для сведения имейте в виду, что деятельность коллекторских агентств не законна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Поможет ли это получить свою оплату?
Здравствуйте Работала до марта месяца 2-3 на должности помощника (удаленная работа). Мне до сих пор не выплатили зп (зп+около 5к расходы на команду, которые в тот момент взяла на себя. Суммарно выходит около 30к). Не выплатили не только мне, но и всем остальным членам команды Работала без договора, записей созвонов нет - на них обговаривали условия. Но есть в переписке с руководителем подсчет, что у меня вышло по зп и постоянные вопросы о том, когда смогу ее получить. И ответы человека = обещания, что вот вот будут деньги и все тебе скину У других членов команды договоренности тоже устные Могу ли я подать заявлению в полицию? Хватит ли сообщений в переписке для этого? Поможет ли это получить свою оплату? И у человека есть кредиты, очень в целом ценит свою кредитную историю, заявление в полицию о неуплате повлияет как-то на нее?
, вопрос №4138969, Анна, г. Москва
Недвижимость
Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я самозанятая, сдаю посуточно часть своего дома, во второй части проживаем сами. Находимся в Республике Карелия. С мая месяца нас обязали платить за электроэнергию по коммерческому тарифу, что в 2,5 раза выше обычного. Правомерно ли это? Я ничего не подписывала, но энергетики требуют оплату по повышеному тарифу, при этом квитанция не приходит, звонят по телефону.
, вопрос №4138919, Тамара, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 27.05.2013