8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перестал включаться и заряжаться телефон sony xperia z2

Купили телефон soni xperia z2 пол года назад, по характеристихам телефон водонепроницаемый. Несколько раз проверяли под водой все было хорошо, но на днях решили сделать фотографии под водой, заглушки все были закрыты.вечером поставили на зарядку на всю ночь, телефон проработал весь следующий день, на утро другого дня не включается и не заряжается. В салоне говорят что не гарантийный случай, ремонт за свой счет, подскажите как быть??

, Игорь, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили телефон soni xperia z2 пол года назад, по характеристихам телефон водонепроницаемый. Несколько раз проверяли под водой все было хорошо, но на днях решили сделать фотографии под водой, заглушки все были закрыты.вечером поставили на зарядку на всю ночь, телефон проработал весь следующий день, на утро другого дня не включается и не заряжается. В салоне говорят что не гарантийный случай, ремонт за свой счет, подскажите как быть??

Игорь

Здравствуйте Игорь! 

На основании чего в салоне заявляют, что случай не гарантийный? 

Если они проводили проверку качества — вы имели права в ней участвовать, а в случае спора о причинах недостатков- продавец за свой счёт обязан провести экспертизу!(пункт 5 статьи 18 Закон о защите прав потребителей), скажите, что настаиваете на экспертизе! А если проверка качества не проводилась- скажите, что хотите присутствовать(такое право у вас также есть- п.5 ст. 18 ЗЗПП).

Но следует учитывать:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае, если остались вопросы или если они возникнут — обращайтесь!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Челябинск

Не гарантийный случай, они имели ввиду зачем вы с телефоном под водой испытывали, типо вы его сами испортили, что он не предназначен для съемки под водой, хотя производить заверяет что телефон sony xperia z2 водонепроницаемый. Как быть?

Не гарантийный случай, они имели ввиду зачем вы с телефоном под водой испытывали, типо вы его сами испортили, что он не предназначен для съемки под водой, хотя производить заверяет что телефон sony xperia z2 водонепроницаемый. Как быть?

Игорь

Ну так если производитель в характеристиках указывает его как водонепроницаемый, то следовательно нарушения вами правил эксплуатации нет и оснований для отказа — нет!

водостойкий (IP55, IP58)

пишите претензию, пусть проводят проверку качества, а там уже те выводы которые сделают- от сюда надо отталкиваться для составления искового в суд!

у продавцов нет таких полномочий и познаний, что бы делать какие-либо выводы!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На каком основании милиция за мной наблюдает, ведёт видеосъемки и прослушивает телефон?
На каком основании милиция за мной наблюдает, ведёт видеосъемки и прослушивает телефон?
, вопрос №4151345, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 01.12.2014