Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если исполнитель подписал Акт о приемке мебели в одностороннем порядке, не уведомив заказчика?
Был составлен Договор на изготовление мебели с ИП. Мебель поставляли с задержками, частями. Установили с дефектами, которые не признают. Акт о приемке мебели подписали в одностороннем порядке, мотивируя нашим отказом. Нам Акт никто даже не показал. Теперь по их словам мы не имеем права предъявлять претензии и требовать неустойку за просрочку. Была устная договоренность об устранении недостатков, но, после наших требований о неустойке, отказываются от всего, просрочку не признают, так как долго согласовывали эскиз. На самом деле мы просили быстрее прислать эскизы, есть электронные сообщения. Никаких дополнительных соглашений о переносе сроков выполнения заказа не было, мы ничего, кроме договора с указанной датой исполнения заказа не подписывали. Заказ был оплачен полностью задолго до установки. Одну квитанцию о выплате аванса( 40 000 руб.) на изготовление шкафа не нашли, вторая на изготовление кухни (60 000 руб)есть. Остальную сумму(110 000 руб.) оплатили, взяв кредит в банке. Могу ли я написать претензию и повлияют ли отсутствие квитанции на ход дела при обращении в суд?
Здравствуйте, Елена!
Да, вы можете написать претензию, если откажут обратиться в суд. На односторонний акт нужно направить возражение в адрес поставщика, где изложить все доводы и всю ситуацию. Электронная переписка может быть представлена в суд, предварительно заверенная нотариусом.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Елена!
Самое главное в Вашем случае имеется договор, отсутствие квитанций не лишает Вас право требовать надлежащего исполнения договора. Согласно закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Направьте претензию, где укажите, что Вас фактически обманули и не исполнили обязательства по договору. В случае отказа обращайтесь в суд
Переписка так же может служить доказательством.
В суде вы можете взыскать и компенсацию морального вреди, и судебные издержки, и 50% штраф от взысканной суммы за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.
Удачи Вам!