Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому дается 45 дней для устранения недостатков товара?
Здравствуйте! Вопрос следующий: клиент принес в магазин неисправный планшет. Приняли по гарантии. Продавец отправил за свой счет в сервисный центр в другой город. Сервисный центр делал планшет в течении 45 дней, но доставка в сервисный центр и обратно в магазин заняла еще неделю. Получается продавец не уложился в 45 дней. Так кому дается 45 дней для устранения недостатков:сервисному центру или продавцу?
Так кому дается 45 дней для устранения недостатков: сервисному центру или продавцу?
Андрей
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
На практике этот срок считается с момента передачи товара продавцу до момента устранения неисправности.