8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ запчастей через интернет-магазин

Как поступить, если поставщик не поставляет товар, протянул время и предложил вернуть твой платеж и продолжает обещать, что вернет оплаченную мной сумму на карту сбербанка? Вежливо обещает и не производит им же предложенный возврат. Есть его почта, вся преписка, есть его телефоны, Ф,И,О, есть телефоны его родных и друзей, их адреса места работы, учебы. Его фото нет, родных и друзей есть. Они отнекиваются, но не убедительно.

Одно но, мое местонахождение Пермь, его Красноярск и Новосибирск.

В фале его данные , он директор. Со вторым участником тоже разговоривал.

, Владимир, г. Пермь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир.

вы руководствуясь законом о защите прав потребителей, вправе предъявить требование по месту регистрации, получите решение и будете взыскивать через пристав, правда нужно ещё знать регистрационные данные интернет магазина. Если их на сайте нет, то придётся выяснять. возможно через полицию.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владимир!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, прикладывайте копии подтверждающих документов. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь

У меня только заказ на сайте и оплата с моей карты сбера на карту этого директора, она у него (карта) свежая.

Звонил по месту регистрации фирмы, не нашел, как мне сказали из фирм этого здания такой фирмы здесь нет. Нашел там второго участника в совершенно другой фирме, тот открестился, что деятельность в той фирме не ведется, здаются пустые отчеты.

переписка на почте с директором затягивается пустыми обещаниями.

У меня только заказ на сайте и оплата с моей карты сбера на карту этого директора, она у него (карта) свежая. Звонил по месту регистрации фирмы, не нашел, как мне сказали из фирм этого здания такой фирмы здесь нет. Нашел там второго участника в совершенно другой фирме, тот открестился, что деятельность в той фирме не ведется, здаются пустые отчеты. переписка на почте с директором затягивается пустыми обещаниями.

Владимир

Прикладывайте все что есть к иску — переписка с сайта, заказ и т.д.

0
0
0
0
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Владимир!

На сколько я понял, Вы оплачивали банковской карточкой?!

Если это так, то Вы можете обратиться в Банк с заявлением о выдаче выписки с лицевого счета, в которой будет указана информация о данном платеже.

Далее 2 варианта:

1. Направить претензию Поставщику с требованием поставки продукции и оплаты процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ), если не удовлетворят, то подать иск в суд и приложить копию претензии.

*претензию направлять заказным письмом с уведомлением

2. Сразу подать иск в суд с теми же требованиями.

Рекомендую воспользоваться первым вариантом, т.к. при неудовлетворении претензии, можно подать иск в суд и взыскать проценты в большем размере, т.к. пройдет время (проценты начисляются за каждый день просрочки поставки продукции).

Надеюсь на Ваши вопросы ответил

С уважением,

Лебедев Игорь

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если платили с карты, попробуйте вернуть деньги через 

Chargeback (возврат платежа по карте).

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила посылку, почта
Сделала заказ по интернету. Оплатила посылку, почта. Удалили переписку. Посылка в пути. Оплата по прибытии. Что делать? Могу отказаться от посылки.
, вопрос №4142431, Наталья, г. Пермь
Жилищное право
Я живу в село Макарова мне говорят что нельзя хранить свои запчасти дрова возле своего забора
Я живу в село Макарова мне говорят что нельзя хранить свои запчасти дрова возле своего забора
, вопрос №4142052, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 05.10.2015