8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки

В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

Показать полностью
, Надежда, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

напрямую в сервисный центр (по совету продавца)

Надежда

Так лучше не делать! Покупаете товар вы в магазине, а не в сервисном центре! А магазин во первых обязан товар принять, а во вторых произвести обслуживание!

Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?

Надежда

Магазин будет ненадлежащим истцом!  Вы сдавали в СЦ- с СЦ и необходимо требовать всё! Теперь вам необходимо написать претензию в СЦ с требованием расторгнуть договор купли-продажи и оплате неустойки- 1 % от суммы товара за день просрочки! После ответа или в случае не получения ответа в суд требуете также- расторжения и возврата денег за товар + неустойку(1% от сумы товар в день)+штраф 50 за отказ в удовлетворении требований потребителя + компенсацию морального вреда. По поводу компенсации морального вреда- можно заявлять хоть сколько, даже 1 мл. рублей заявить можете, суд удовлетворит на своё усмотрение. Как обоснование- испытывали нравственные страдании в связи с данной ситуации, что вас обманули и не отремонтировали ваши вещь в срок и всё такое… Разумно попросить тысяч 20, удовлетворят скорее всего 1-2 ну максимум 3 т.р.!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев
В магазине украдена бутылка водки. По видеокамере видно, как злоумышленник спрятал бутылку в портфель. С похищенным злоумышленник вышел из магазина. Срок производства по административному делу о мелком хищении составляет 1 месяц, в исключительном случае может быть продлен до 2 месяцев. Какие это исключительные обстоятельства для продления срока производства и будет ли продлен срок розыска правонарушителя до 2-х месяцев?
, вопрос №4134039, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2014