8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать телефон по гарантии?

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,полтора года назад я приобрела смартфон.Вместе с покупкой смартфона я приобрела дополнительную гарантию на два года.В данный момент телефон сломался и я была вынуждена сдать его по гарантии в сервисный центр.Могу ли я потребовать не ремонт аппарата,а возврат денег за него?

, Алина, г. Москва
Наталья Барскова
Наталья Барскова
Юрист, г. Казань

Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Да, нужно дождаться телефона из ремонта.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Если после ремонта телефона неполадки будут устранены,но у меня не будет уверенности что он вновь не сломается когда закончится гарантия.В этом случае я могу отказаться от телефона и вернуть за него полную стоимость?

Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алина!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков (существенного недостатка) , если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Алина, возможно, остались вопросы, буду рада их разъяснить. 

Желаю успехов во
всех Ваших начинаниях!

 С уважением, Эльмира

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва

У меня возник к Вам еще один вопрос,свой телефон я уже сдала в сервисный центр,где мне выдали бумагу о том, что гарантийный ремонт будет осуществлен в течение 45 дней.Нужно ли мне заключение экспертизы чтобы потребовать возврата денег за товар? и стоит ли мне ждать 45 дней чтобы узнать отремонтируют его или мне нужно требовать возврата денег?

Анна, доброе утро!

Руководствоваться Вы можете ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Но отказаться от телефона и забрать деньги Вы можете только при условии, что недостатки существенные.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама стала 1 группы инвалидности недеятельноспобной я оформил опеку над мамой могу ли я уволиться в части нам говорят мы не можем вас уволить
, вопрос №4151919, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Уголовное право
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, изъяли телефон, дело скоро закончиться, вернут ли мне телефон и стоит ли пользоваться после этого?
, вопрос №4151288, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Мог ли он продать шубу без моего согласия?
Муж тратит треть своей зарплаты на свои хобби и увлечения, ставя семью в затруднительное положение. У нас двое несовершеннолетних детей. Продал тайком мою шубу, деньги потратил. Могу ли я ограничить его в дееспособности, чтобы самой распоряжаться его заработком? Мог ли он продать шубу без моего согласия? (Возможно ли отменить сделку купли-продажи)
, вопрос №4151163, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.11.2014