Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, купленный в интернет-магазине
Добрый вечер! 08.04.14 г. купила электронную книгу в интернет-магазине. В июле она сломалась. Продавец сделал гарантийный ремонт. В октябре она сломалась вновь. как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! 08.04.14 г. купила электронную книгу в интернет-магазине. В июле она сломалась. Продавец сделал гарантийный ремонт. В октябре она сломалась вновь. как вернуть деньги за некачественный товар?
Татьяна
Добрый день Татьяна! Пишите претензию с требованиями расторгнуть договор купли- продажи так как в товаре выявлены существенные недостатки(неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;). Срока рассмотрения- 10 дней. В случае отказа — в суд!