Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовая связь
Добрый вечер!у меня на номере подключена услуга мтс планшет по моему(450р в месяц)вопрос такой - в этом месяце им я еще не пользовался и по определенным причинам не успел отключить данную функцию!Но данный оператор(МТС)не дождался положительного баланса на моем номере списал с меня эту сумму((теперь я в долгу.Особого желания платить нет,по скольку получается я пользоваться им не собираюсь и не собирался!Скажите пожалуйста есть ли какой то выход?Мой номер+79199533143
Добрый день.
Подключение услуги без вашего ведома возможно, а вот брать за неё оплату без вашего согласия — нет.Это навязывание услуги, что противоречит закону о защите прав потребителей.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Пишите письменную претензию в МТС и требуйте возврата средств.