8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

18.10.2014 года в магазине "В-Лазер" купила водонагреватель "Polaris-FDRM-80V" в 14.38. Пока привезли домой, пока установили, заполнили водой,наконец включили, стали ждать, -не работает! Не нагревает, а потом и лампочка погасла. Обратный процесс отсоединения, и 20.10.2014 с утра водонагреватель был доставлен назад в магазин, как не работающий с "обнаружением существенного недостатка". Продавец ИП "Ерофеева Людмила Юрьевна" сразу возвращать деньги за некачественный товар отказался и составил квитанцию о проведении экспертизы на предмет работоспособности и ремонта на срок от 20 до 45 дней.Причём указав в квитанции об аппарате, что он был в употреблении и на нём потёртости...Денег возвращать не стали, указав , что это технически сложный товар. Сегодня 8 .11.2014 года уже 20 дней,а ответа о диагностики нет. У меня вопрос: Почему я , заплатив 11 тысяч рублей, теперь должна ждать этой диагностики без горячей воды, а потом может и ждать ремонта? Ведь за те сутки, что аппарат был у меня дома, я не прикипела к нему сердцем и мне совершенно не интересна его судьба в дальнейшем. Я просто хочу, чтобы у меня в доме была горячая вода. Я хочу сделать покупку в другом магазине, потому, что так бессовестно со мной обошлись, даже не предложив никакой замены аппарата и теперь ещё предположив, что я сломала его..А о том, что в течении 15 дней просто можно отказаться от покупки и слышать не хотят.

Купить сейчас ещё один водонагреватель я не могу, деньги для меня не маленькие. вот и сижу без горячей воды..Помогите , пожалуйста ,советом, за ранее благодарю.

08.11.2014 года. Галина. г. Фокино Приморского Края.

Показать полностью
, Галина, г. Фокино
Никита Кунин
Никита Кунин
Юрист

Здравствуйте Галина! Согласно части 1-ой статьи 21-ой Федерального закона «О защите рав потребителей: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования. Далее, согласно части 1-ой статьи 23 Федерального Закона » О защите прав потребителей": За нарушение предусмотренных статьями 20, 2и 22 данного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


1
0
1
0
Ольга Максимова
Ольга Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день, Галина!

В претензионном порядке предъявите требование к продавцу о возврате денежных средств.В случае оставления Вашей претензии без ответа  в течение 10 дней и не удовлетворения требований подавайте в суд исковое  заявление с требованиями о выплате суммы товара, неустойки за невыдачу аналогичного товара, компенсацию за моральный вред.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 08.11.2014