Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви надлежащего качества
Купила обувь, не носила, через 2 дня решила вернуть, так как модель мне не подходит (разонравились)! В итоге, продавец отказалась сразу вернуть мне деньги! Оставила заявление на возврат денег! ОБМЕН МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, так как хочу купить в другом магазине! Что делать?! Как вернуть деньги?
Добрый день, Елена!
Формально продавец прав.
Ст. 25 ФЗ «ОЗПП»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е. продавец вправе предложить вам обмен и только в случае, если вам ничего не подойдет, должен вернуть деньги в течение 3-х дней.