8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

6вопрос юристу

Здравствуйте!я по гарантии сдала на ремонт телефон в сервисный центр,мне выдали квитанцию,ремонт будут делать45 дней,а если будут заказывать необходимые запчасти,то к этому сроку прибавится еще 2 недели,а к этому времени гарантия уже закончится,я могу ,требовать вернуть деньги или заменить мой телефон на новый после 45 дней,если его не отремонтируют?

, галина, г. Красноярск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

можете;

потребитель
вправе (
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
незамедлительно, т.е., в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения 
с учетом обычно применяемого
способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон,
не может превышать 45 дней. 
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20
Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

с уважением,

Елена


0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Необходим юрист для решения вопроса о порядке общения с ребенком, местожительства ребенка
Необходим юрист для решения вопроса о порядке общения с ребенком , местожительства ребенка
, вопрос №4149488, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Нудна платная консультация юриста по компенсации вкладов 1991 года сбербанком
Нудна платная консультация юриста по компенсации вкладов 1991 года сбербанком. Ответ Сбербанка получен, но НЕ ПОНЯТЕН.
, вопрос №4149239, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте нанял юриста договорились о сумме дело близится к суду юрист увеличила сумму на оплату
Здравствуйте нанял юриста договорились о сумме дело близится к суду юрист увеличила сумму на оплату
, вопрос №4149233, Тимур, г. Москва
Защита прав работников
Директор сказал что юристы будут подавать на меня в суд потстатьн "причинение ущерба фирме"
Работаю водителем на грузовике, был маршрут с которым меня не ознакомил логист, по итогу я несколько раз проехал под арку весового контроля с перегрузом. Фирме выписали штрафы по 400тыс. Около 2 милионов. Директор сказал что юристы будут подавать на меня в суд потстатьн "причинение ущерба фирме". Скажите, это законно?
, вопрос №4148950, Кирилл Александрович, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.11.2014