8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман интернет магазином

Добрый вечер!05.05.2014 мною в интернет магазине Chinawebshop.ru ,был произведен заказ на общую сумму 13665 руб..07.05.2014 произведена оплата данного заказа на сумму 13665 руб.(что подтверждается чеком по операции услуги Сбербанка).Реквизиты организации получателя предоставлены на вышеуказанном сайте.20.05.2014 было направлено электронное письмо что данного товара в наличии нет,перевод возвращен в банк.Я обратился в Сбербанк за выпиской потверждающей приход денежных средств.По состоянию на 30.10.2014 денежные средства в сумме 13665 руб.,не поступили на мой банковский счет.Подскажите пожалуйста,куда мне обратиться чтобы проверить что Продавец действительно вернул мне мою сумму?

Показать полностью
, Глеб, г. Ангарск
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Полагаю, что Вам придется подавать иск. У этого сайта очень плохая репутация.

деньги обычно не возвращаются сами. Погуглите… В приложении адрес, куда подавать иск.

Будем надеяться хоть с этим не обманули...

1
0
1
0
Глеб
Глеб
Клиент, г. Ангарск

не подскажите где можно посмотреть форму иска?

не подскажите где можно посмотреть форму иска?

Глеб

Для Вас проще и быстрее будет обратиться в суд через общество защиты прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Уголовное право
Здравствуйте, хотела узнать, распространяют мои 18+ фотки по интернету и шантажируют, что делать?
Здравствуйте, хотела узнать , распространяют мои 18+ фотки по интернету и шантажируют , что делать ?
, вопрос №4136491, Эльмира, г. Москва
Все
Человека втянули обманом в мошенничество Искал работу ему
Человека втянули обманом в мошенничество . Искал работу , ему откликнулись с предложением поработать ,, менеджером по выезду,, говорили что работа помогает бабушкам, инвалидам . В конце ,, рабочего дня,, он понял что что-то не то с работой такой и ушел от них , в результате его задержали и грозят судом и уголовным делом . Парню 19 лет , не понимал во что ввязывается , они грамотно обманули . Что ему грозит и как в дальнейшем ему от этого отбиваться ?
, вопрос №4136468, Анастасия, г. Старый Оскол
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 29.10.2014