Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по возврату товара и получения ден.средст
Добрый день!
Приобрел новый автомобиль в автосалоне, там же в автосалоне навязали установить(приобрести спутниковую сигнализацию).
После 5 дней эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой связанной с данной спутниковой сигнализацией(постоянно блокирует топливную систему и автомобиль эксплуатации не подлежит в течении последних 7 дней). Специалисты пообещали устранить проблему, но т.к. проживаю далеко от автосалона-дилера и мне б больше не хотелось бы испытывать в дальнейшем трудности с данной системой, поэтому хочу вернуть данную приобретенную/установленную спутниковую сигнализацию.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что мне сделать и как действовать для того чтобы вернуть потраченные денежные средства на приобретение данной сп/сигнализации и соответственно вернуть обратно вышеуказанное оборудование?!
Спасибо
Здравствуйте, Владимир!
Напишите автосалону письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за сигнализацию и ее установку деньги. Ждите ответа, скажем, 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с тем же требованием + возмещение понесенных затрат, а также компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещение судебных расходов. Естественно, что сигнализацию они должны демонтировать сами и забрать, возвратив Вам ее стоимость. Претензию отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе копию и почтовую квитанцию.