8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по возврату товара и получения ден.средст

Добрый день!

Приобрел новый автомобиль в автосалоне, там же в автосалоне навязали установить(приобрести спутниковую сигнализацию).

После 5 дней эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой связанной с данной спутниковой сигнализацией(постоянно блокирует топливную систему и автомобиль эксплуатации не подлежит в течении последних 7 дней). Специалисты пообещали устранить проблему, но т.к. проживаю далеко от автосалона-дилера и мне б больше не хотелось бы испытывать в дальнейшем трудности с данной системой, поэтому хочу вернуть данную приобретенную/установленную спутниковую сигнализацию.

Вопрос:

Подскажите пожалуйста, что мне сделать и как действовать для того чтобы вернуть потраченные денежные средства на приобретение данной сп/сигнализации и соответственно вернуть обратно вышеуказанное оборудование?!

Спасибо

Показать полностью
, Владимир,
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Напишите автосалону письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за сигнализацию и ее установку деньги. Ждите ответа, скажем, 10 дней. Если будет отказ или молчание, в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» можете обратиться в суд с тем же требованием + возмещение понесенных затрат, а также компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона) и возмещение судебных расходов. Естественно, что сигнализацию они должны демонтировать сами и забрать, возвратив Вам ее стоимость. Претензию отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе копию и почтовую квитанцию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 27.10.2014