8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, я вернула в магазин некачественную газовую водонагревательную колонку, через неделю после покупки, написала претензию, и запросила чтобы мне обменяли на новую либо вернули деньги, они отправили колонку на экспертизу, экспертиза должна была пройти за 20 дней, я на 21 ый день пришла ни колонки ни денег, я написала ещё одно заявление чтобы они вернули мне деньги, вот хочу ещё написать заявление в прокуратуру и в защиту прав потребителей, они мне сказали что это технически сложный товар и он подлежит ремонту деньги не возвращаются если это не заводской брак, но сроки то все прошли, как написать заявление в органы и стоит ли писать, может смысла нет(((? подскажите.

Показать полностью
, Екатерина, г. Астрахань
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Они что-то Вас вводят в заблуждение. Если этот товар новый, то он не должен подлежать ремонту. Если же подлежит ремонту, значит, он некачественный, то есть имеет место заводской брак. Это не закон, это элементарная логика.

На данное время у Вас есть все основания в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием к продавцу о возврате уплаченных за товар денег, возмещении понесенных материальных расходов (если они есть) и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Иски такого рода в суд государственной пошлиной не облагаются (ст. 333.19. НК РФ). Смысл обратиться в суд есть, если цена колонки для Вас существенная. При обращении в суд требуйте также возмещение всех судебных расходов, в которые входят и гонорары Вашему представителю в суде (если таковой будет).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2014