8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о правах потребителей распрастраняется на все магазины?

Здравствуйте! Я 23 октября купила сумку в магазине "1000 и одна сумка". А 25 октября отвалилась заклепка и в тот же день я решила вернуть им сумку, но они отказались мне вернуть деньги взамен, сказали, что компания сама решает, что они могут просто отремонтировать её и предложили нам написать заявление на проверку качества, но мы хотели просто получить деньги. Я не поняла, у этих магазинов свои правила ? Закон о правах потребителей не распространяется на их магазины?

, Динара, г. Санкт-Петербург
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Динара, возможно для магазина является новостью, что упомянутый Вами закон является обязательным для них в том числе. Но это сугубо их трудности.

Согласно ст. 18 Закона Вы и только Вы по своему усмотрению решаете, что именно хотите: ремонт, замены изделия или, например, возврата денежных средств. Безусловно, они вправе провести экспертизу для определения причин возникновения «неисправности» товара, но в случае выявления дефекта производителя уже Вы будете решать, что делать дальше.

Соответственно, задача магазина потом лишь выполнить Ваше требование в установленные Законом сроки.

PS вообще эта сеть, по крайней мере в Питере, вроде бы не славится такими ситуациями. Возвращали им товар без особых проблем. Постарайтесь пообщаться с руководителем магазина и объяснить свою позицию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Семейное право
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день! Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд. При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
, вопрос №4140910, Глеб, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Если имеем, на какой закон опираться?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я многодетная мать 6 детей,жилье у нас соцнайм, кв 2х ком. Площадь 42,7кв.м. жильё ветхое,в квартире прописано 9 человек, из них двое несовершеннолетних, находящихся под моей опекой, нам предлагают кв. 45кв.м.имеем ли мы право на большую жилплощадь? Все члены семьи относятся к категории нуждающихся. Если имеем,на какой закон опираться?
, вопрос №4140785, Любовь Валериевна Радавичус, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 26.10.2014