8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин нарушает срок поставки товара

Здравствуйте! Заказали стулья в магазине. Обещали доставить в течении 45 дней. Прошло уже больше 2месяцев. Отказываться от заказа не намерены. Что нам посоветуете? Слышали про возврат 1 процента от суммы за каждый ожидаемый день.

, Азат, г. Уфа
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Действительно существует законная неустойка в случае нарушения сроков поставки товара. Данная неустойка предусмотрена Законом о защите прав потребителей и рассчитывается от стоимости товара за каждый день просрочки. Размер неустойки, как вы и написали составляет 1% в день. Прописана в статье 23 части первой указанного закона. Обратитесь сначала с претензией к поставщику, а потом обратитесь в суд, если вам откажут.

0
0
0
0
Вадим Некрасов
Вадим Некрасов
Юрист, г. Уфа

Можно заявить в суде требование о понуждении к выполнению условий договора, а также взыскании неустойки в упомянутом размере.  Сумма, правда, небольшая будет..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Алименты
Переводить напрямую мне начал с февраля 2023, до этого времени просто оплачивал детский сад, курсы, то есть что просила, в этом году постоянно нарушает сроки перевода
Добрый день, с мужем разведены с ноября 2021 года. Есть сын. Сейчас ему 8 лет. Договорились на честное слово о переводе алиментов. Переводить напрямую мне начал с февраля 2023, до этого времени просто оплачивал детский сад, курсы, то есть что просила, в этом году постоянно нарушает сроки перевода. Вопрос, могу я подать на алименты через суд, чтобы просто списывали законные 25%, а не ждать переведет-не переведет.
, вопрос №4150601, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.10.2014