8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не санкционированное списание ден.средств МТС

С моего номера 9857700499 несанкционированно списывались деньги за услуги «Доступ к услугам контент-провайдеров,Контент категория 94,которые были подключены на данный номер без моего согласия.С 19 ноября 2015 года по 08 декабря 2015 года деньги списывались с моего лицевого счета № 277361180695,без моего ведома.Прошу вашего юриста подготовить и направить в адрес МТС, Роспотребнадзора жалобу и вернуть мне сумму на счет мобильного телефона 9857700499 в размере 375 руб. 61коп. с учетом НДС,а так же возместить мне причиненный возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой лицевой счет № 2773611806 денежную сумму в размере 1000 рублей.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Для начала вам самому нужно выяснять детали вашей проблемы: время снятия денег, короткие номера на которые ваш номер подключен и другие номера куда могли уйти деньги без вашего ведома. Все это можно выяснить посредством детализации либо звонка оператору. После выяснения обстоятельств звоните оператору либо приезжаете в офис и четко разъясняете им что вас обманули. То же самое можно проделать с контент -провайдером. При разговоре можно пригрозить им обращением в суд, прокуратуру, УФАС и т.д Плюс приводите статьи, например ст.159-Мошенничество УК. Главное будьте тверды, спокойны и убедительны.

некоторое время придется подолбить оператора и контент-провайдера. Если не получается, то тогда можно говорить об обращениях в различные инстанции. Можно направить письмо с уведомлением о вручении как вариант с изложением всех доказательств.

0
1
0
1

Вам нужно отзыватьвопрос тогда и подавать соответствующую заявку в разделе документы на сайте

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Уважаемый Азизбек. Пожалуйста не тратьте своё и моё драгоценное время

Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы

0
0
0
0
Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.
Каравайцева Елена
А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы
Колковская Лада Фаридовна

))

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Куда, писать , дайте Электронный адрес, куда направить претензию

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.

Претензию подавать можно лично. В этом случае у Вас должен остаться экземпляр претензии с отметкой о принятии. Срок начинает течь с момента принятия претензии.Можно подать претензию письменно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок начинает течь с момента получения письма. Дата получения указывается в уведомлении о вручении. Его не выбрасывайте. Сохраняйте для суда.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Я просил конкретно юриста подать претензию

Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Вы направьте от моего имени

Алексей Бодриков
Алексей Бодриков
Юрист, г. Рязань

Уважаемый Михаил

1. Придите в ближайший салон МТС и напишите претензию у сотрудника МТС в свободной форме.

2. Сотрудник МТС зарегистрирует Ваше обращение и направит претензию в центральный офис МТС.

3. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник по поводу Вашего обращения и по поводу компенсации

3
0
3
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 09.12.2015