Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались выплатить деньги или поменять на такой же телефон
Здраствуйте, такая проблема: телефон, проработав полгода, сломался. Отдал в гарантию, после получения из гарантии дефект остался, отдал повторно, сейчас получил, старый дефект устранен, но появился новый, из-за которого я не могу им пользоваться (не ловит связь оператора) пришел опять в магазин (Евросеть) на требование вернуть деньги получил отказ на основании нового постановления от 10 ноября 2011, т.е. телефоны являются технически сложным устройством и возврату или обмену не подлежат. отдавать в гарантию 3 раз не вижу смысла, итак уже 2 месяца он там был, поэтому не знаю, что делать. Писать претензию?
Здравствуйте!
Действительно телефон является технически сложным товаром, НО если обнаружится существенный недостаток, то Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) — по определению Закона
РФ «О защите прав потребителя» от 7 февраля 1992 г. «недостаток, который
делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги)
в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть
устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для
устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора».
Ваш аппарат не ловит связь, и соответственно Вы не можете его использовать по назначению, поэтому Вам обязаны вернуть денежные средства либо обменять на аналогичный товар.
Пишите претензию магазину в течении 10 дней её обязаны рассмотреть.
Если по какой-либо причине претензию не будут принимать, то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.