Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказываеся менять планшет
Приветствую Вас.Такая проблема.Купил 1 день назад планшет для обработки фотографий, по совету продавца, но со своей задачей он не справляется. Хочу обменять планшет на подходящий мне для работы, но продавец отказывает. Чек о покупке есть, товарный вид аппарата и упаковка в порядке. Пожалуйста,подскажите,возможно ли это сделать, ссылаясь на статьи18, 25, 26.1 ЗПП
Здравствуйте Иван Сергеевич!
Вам можно сослаться на ст. 10, 12 Закона «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пишите продавцу претензию, сошлитесь на статьи Закона, отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Иван Сергеевич! Если Вы намерены вернуть планшет как товар ненадлежащего качества (или произвести обмен товара), то продавец, при наличии заявленного Вами требования о замене товара или возврате уплаченной за товар денежной суммы, обязан либо удовлетворить одно из Ваших требований, либо назначить за свой счёт проведение экспертизы в целях выявления причин неисправности товара (статья 18 Закона России «О защите прав потребителей»).
Если Ваша цель — обмен товара надлежащего качества, то если он был в потреблении, продавец имеет право не производить обмен планшета.
Если продавец не желает проводить экспертизу и не возвращает плаченную за товар денежную сумму в связи с обозначенной Вами проблемой неисправности планшета, Вам необходимо направить обращение в Роспотребнадзор Вашего региона. Вы можете это сделать через электронную форму официального сайта ведомства.