8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную сумку?

Здравствуйте. Купила сумку за 3000 рублей, дома нечаянно капнула на неё водой, осталось пятно, которое не исчезает, тщательно рассмотрела её и поняла, что это дешёвая сумка и она не стоит этих денег. но что теперь делать? я же не под наркозом её купила? Сразу знала. что это прессовка, но выглядела нормально, купила в магазине, не могла представить, что она такая некачественная, потом поняла. Что же теперь?

, Инна Владимировна, г. Биробиджан
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Инна Владимировна! Конечно, для того чтобы продавец возвратил Вам уплаченную за сумку денежную сумму или произвел её обмен, необходимо подтвердить факт ненадлежащего качества товара (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

Продавец вправе удовлетворить Ваше требование, но также он может провести экспертизу (при несогласии с Вами относительно того, является ли товар недоброкачественным). 

Ключевой нюанс в данном случае — доказательства осведомлённости продавца о том, что Вы имели намерение приобрести товар более высокого качества, нежели тот, что фактически был продан Вам.

0
0
0
0
Инна Владимировна
Инна Владимировна
Клиент, г. Биробиджан

(Ключевой нюанс в данном случае — доказательства осведомлённости продавца о том, что Вы имели намерение приобрести товар более высокого качества, нежели тот, что фактически был продан Вам.) И что же? Что вы мне можете порекомендовать?

Необходимо сообщить продавцу о ненадлежащем качестве товара в связи с тем, что незначительное попадание влаги обусловило образование пятен на сумке, чего не должно быть, если речь идёт о качественном товаре.

Продавец может согласиться с Вами и возвратить Вам уплаченную за товар денежную сумму (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»). Однако также продавец вправе назначить за свой счёт экспертизу причин неисправности. Если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, его можно обжаловать в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Административное право
Может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
может ли кинолог частного чопа досмотреть безхозную сумку и чем это регулируется либо он должен вызвать сотрудников полиции
, вопрос №4141905, evrf, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2014