Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправен телефон: каков алгоритм действий?
Приобрела телефон Sony чуть больше месяца назад. Вчера перестал работать динамик. У меня есть гарантийный талон, чек, всё осталось. Подскажите алгоритм действий: сначала идти в магазин, где покупала, потом в сервисный центр Sony, или в магазине могут принять телефон на экспертизу, или же вернее сразу идти в сервисный центр? Если телефон действительно неисправен, но его можно починить, могу ли я отказаться от ремонта и обменять телефон на аналогичный? Или же, потребовать возврата денежных средств?
Татьяна, Здравствуйте. Срок возврата товара в магазин кратный 15 дням истек, поэтому сейчас вам лучше идти в Сервисный центр и сдавать телефон на диагностику. Если телефон можно отремонтировать, вам его починят бесплатно по гарантии. В этом случае вы будете вынуждены принять телефон обратно в пользование.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
требовать замены или возврата денег Вы вправе, если недостаток существенный, либо продавцом (сервисным центром) нарушен срок устранения недостатка, или Вы не могли пользоваться телефоном из-за неоднократного устранения недостатков более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Другими словами, случись аналогичная поломка повторно (более одного раза) или ожидающий вас ремонт будет затянут по срокам превышающим 45 дней, вы можете заявить о своих требованиях, также содержащихся в данной статье:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.